19 сент. 2014 г.

Новогодняя открытка

Начала и я подготовку к Новому году не только шарами для ёлки, но открытками. Что бы не получилось ка всегда: через неделю праздник, а у меня не то что на продажу, а даже и для своих близких нет открыток. Сделала в этот раз размером 15*15 см и уже окончательно поняла, что этот размер не для меня. Не знаю почему, но не нравится мне он, не уютный и не комфортный он для меня.. Так что "завязываю" я с квадратными открытосами..

Открытка сделана полностью из набора "Крафтовая зима" от Флёр. Я уже говорила, что очень люблю этот набор, да к тому же у меня с прошлого года еще столько НГ бумаги лежит, так что я себе поставила задачу всю ее извести и не покупать пока что новую))
Центром у меня является красивый чипборд-снежинка от "CrazyLaser", в магазине осталась одна штучка)) у меня такое ощущение, что скоро и до нее доберусь
Вязаный фон.. с ним я умоталась)) в том плане, что когда решила его делать, то дома не оказалось ниток натурального цвета. Я связала два одинаковых куска их белых шерстяных ниток и в три нити из Ириса. Потом покрасила все это в заварке. В итоге сюда по цвету подошел шерстяной кусочек)) Там связано все лицевой гладью и с одного бока коса. Вот кстати если бы не она, то я бы в оконцовке всю гткрытку обрезала и сделала привычного мне размера. А то мне то густо, то пусто на таком квадрате 15*15))
Снизу немного его распустила и еще добавила нитки красного и синего тона, к бумаге. Надпись -натирка, отлично подходит и для НГ пожеланий))
Как обычно, моя слабая часть-всякого рода композиции)) Здесь меня спасли петельки из цветной пряжи и конечно же вырубка еловых "лап". А вообще основная здесь конечно же шишечка)) ну и пара ягодок, серебряные и белые тычинки, рафия и пара бубенчиков, которые звенят))
Конечно же немного местами повазюкала белым акрилом, но совсем чуть-чуть))
На подходе еще НГ открытки, так что даже пока и не могу вам сказать, будут ли в ближайшее время другие))
Спасибо всем кто заглядывает. Смотрю, в последнее время в блогах у многих затишье..Думаю, что скоро опять все войдут в свою колею и повылазят из "окопов")))








4 комментария:

  1. Обожаю такие "вязаночки")) В смысле - вязаные открытки! Очень теплая и уютная открытка! А большие форматы я тоже не люблю - делаю только в случае юбилейных! А так поменьше всегда;))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня наоборот такой размерчик любимый) замечательная открыточка, тёплая и уютная

    ОтветитьУдалить
  3. Мякушка такая!!! Очень теплая и уютная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необычная, Алин! А цвета какие!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить