12 сент. 2014 г.

Обложка на дневник

Я только сейчас поняла, что не показала вам две обложки на школьные дневники, которые делала по заданию на 1 сентября..а они мне так нравятся! Ладно, покажу их на днях))
Сейчас я с не скраповой работой, с обложкой на дневник в художественную школу. 
Я когда морскую подарила, то его младшая сестра мне всю "всю плешь проела"..Ну а так как дама она у нас творческая, ходит в художественную школу (по примеру моей Лизаветы)), то и обложку я ей сделала всю тканевую, что бы можно было стирать.
Кстати, по дереву я сделала небольшой МК. Точнее не про само дерево, а про то как и что я нашивала и пришивала, оно же у меня объемное. На основе дневника корейский хлопок в горошек, на подкладе бязь в цветочек (забыла сделать фото), дерево -панель, вырезанная из общего куска, купила по случаю в Америке. Хапнуть то хапнула, теперь голову ломаю что с ними делать)) Вот одну уже пристроила..Пуговки разные, и пластиковые, и деревянные, и цветочками, и яблочками.. что нашла, то и пришила))


Ну все)) Я побежала в огород. У нас вроде как бабье лето началось, надо успеть убрать все там, собрать остатки того что еще торчит-висит и болтается съедобного)) Цветочки можно уже и по морозу, потому как остались только осенние))
Сегодня-завтра выложу новую открыточку по палитре. Ну и обложки надо.. 



5 комментариев:

  1. Ой скляроз, скляроз))) здоровская обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))не склероз, а элементарная нехватка времени...спасибо за похвалу))

      Удалить
  2. О! Отличная идея!!! Обложка на дневник!!! Ну конечно!
    А тем более такая! Здорово!

    Интересно как учителя относятся к такому шедевру?


    Спасибо за Ваше участие в конкурсе от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа! Как же круто!! Обалденная обложка. Это дерево с яблочками - огонь!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, очень веселая обложка - всем на зависть )) Спасибо, что пожелали участвовать в конкурсе блога "Творить. Учиться. Любить." Однако, по нашим правилам, в работе должна прослеживаться школьная тематика. Поэтому Ваша работа выбывает из конкурса, к сожалению.

    ОтветитьУдалить