27 авг. 2014 г.

"Сачок" для ловли мыслей и идей по фирменному рецепту

У нас в блоге "CrazyLaser" сегодня стартовало новое задание:  "Фирменный рецепт"
Это задание с Обязательными Элементами (ОЭ), которые в этот раз такие:
чипборд + фишка/топс + брадс 
И обязательно загляните и посмотрите какую красоту сделали наши дизайнеры!
Не забывайте и про баннер задания:
А что сложилось у меня...Идейник...
Идеи мимолетны...появились и исчезли..как бабочки, как солнечные зайчики, закаты и рассветы..И если вовремя ее не "поймать в сачок", то можно и упустить..
И сделала я "сачок для ловли мыслей и идей")))
Размер у него небольшой, 10,5*13,5 см, что бы удобно было носить в сумке. И именно поэтому практически нет объемных украшений, не считая топса))
Участвую с ним в заданиях:

Обложка - переплетный картон 2 мм, обрывки бумаги, вырубки, дырокольности и остатки от них. Использовала трафарет "Горох", через который нанесла текстурную пасту. Так же просто накладывала текстурку и по ней "штамповала" чипбордом. После всего местами  прорисовала черным линером, что бы выделить еще поярче.
Использовала чипборд-бордюр №7, разрезала его на фрагменты, которые приклеила и некоторые пришила на машнинке. На дырокольной бабочке эмбоссинг пудрами белого, светло-сиреневого и темно-сиреневого цветов. Добавлен брас со стразом.
Еще один ОЭ - топс (фишка) из набора "Идея" от Скрапологии. Он у меня расположен в центре бумажной дырокольной вырубки от бабочки. И сбоку на чипборде пристроен еще один брадс из того же набора "Французское путешествие"
Два штампа: растительный и текстовый поставлены стазоном. Много эмбоссинга цветного и прозрачного.
Задняя обложка попроще)) Маска, паста, спреи и штампы с половинкой бабочки и много прозрачного эмбоссинга
Как-то так в этот раз. Думаю, что такой идейник не последний, потому как фишки из набора еще остались. Ну а раз странички у меня сотворяются с регулярностью раз в полгода, то большая вероятность что их я изведу на блокноты))
Лето подходит к концу... А значит, что скоро я буду появляться здесь чаще не только потому, что у меня появится больше времени, а просто все блоги выходят из отпусков и у нас начнутся новые задания. В которых , я надеюсь, вы будете участвовать))
ПРИГЛАШАЮ! 







9 комментариев:

  1. Какой идейничек классный) такой красочный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) опробовала новые спреи, осталась довольна)) с фиолетовым немного только помучилась, пока не поняла что его надо использовать в последнюю очередь, а то грязь получалась. Так что результатом осталась довольна))

      Удалить
  2. Уверена, что там поселятся такие же фантазийные, интересные и яркие идеи! Как и сам блокнот;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь) лета не было, так хоть блокнотик будет заменять его))

      Удалить
  3. Миксмедийное чудо!! Такой позитивный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Что то я него столько всего навертела, что аж самой не по себе стало когда сделала. Обычно я стараюсь немного, а тут весь.. ну вроде как сама довольна, а это немаловажно))

      Удалить
  4. Здорово, замечательный идейник! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Благодарим за участие в задании ЧБ "Mari-Scrap"

    ОтветитьУдалить