20 мая 2014 г.

ПОДАРОК УЧИТЕЛЮ

Моя проблема с блогером так и не решена.. так что отвечать вам на комментарии не могу, но на почте хотя бы могу их прочитать)) Девочки, спасибо большое что не забываете!
 1 мая вышло задание с "Студии "Елена", а у меня вот написать получилось только что.
И так.. май..конец очередного учебного года.. Кто-то просто заканчивает очередной класс, а кто-то уже будет выпускаться из школы. Вот и задание у нас соответствующее:
Я решила сделать блокнот в подарок учителю. И даже знаю кому он будет подарен))
И конечно же баннер нашего задания
Основа блокнота - блок в клеточку, который продается к тетрадям на кольцах. У меня в этот раз привезли какие-то "пухлые" блоки, так что третью часть его я использовала сюда. Просто срезала аккуратно дырочки и все))
Обложка - пивной картон, обтянутый крафт-бумагой. Остальное все, за исключением линейки, школьная коллекция Скрапберрис. Все края немного  потрепаны, тонированы дистресс "винтаж-фото" и пришиты на машинке. Два вида карточек и чипборд с надписью
Линейка от Графики школьной, брадс от Скрапберрис, натирки ..не помню чьи))
Насчет пружины долго думала-черную или медную, но потом склонилась все же к черной, потому что уголки на такую толщин у меня только черные.
ну и задняя обложка, оформлена так же просто, ничего лишнего и сильно объемного: обрезок бумаги, карточка и натирки.
понимаю, что не скромно, но и в этот раз я довольна результатом)))








5 комментариев:

  1. сама скромность) классный блокнот

    ОтветитьУдалить
  2. Еще бы ты была недовольна-вообще классный блокнот получился!!! Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  3. Черные уголки очень в тему - там и в бумаге есть эти акценты! Алина , очень тематический классный блокнот!))

    ОтветитьУдалить
  4. А чего не скромно - довольна и чудесно! Работа ведь изумительная - строго и с вкусом! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой клевый школьный блокнот! Тематически так точно выдержан. Класс!

    ОтветитьУдалить