30 июн. 2013 г.

мои визитки и МИНИ-КОНКУРС

ага.. мои первые визитки. у всех девочек уже есть, причем наверняка такие всякие красивенные, ручной работы, и н д и в и д у а л ь н ы е ....а у меня все как всегда)))
суть такова: подружка у меня в типографии работает, и в принципе, мы еще в прошлом годе определились с визитками мне, с рисунками, цветовой гаммой и прочее...но все как обычно: то у нее времени нет, то у меня, что бы какие то мелочи обговорить. А тут я езжу к косметологу в Челябинск, очень милая и хорошая девушка. И вот сделала я ей подарок - фоторамку и конверт для диска (у нее сыну скоро два года, да и из отпуска недавно вернулись). ей очень понравилось и она предложила привезти свои визитки. Сами понимаете, или областной город, или моя маленькая "деревенька", в которой очень тяжело найти покупателя на всякие рукодельности.
как говорится-"петух жареный клюнул в одно место".. а тут еще вся моя занятость, да и занятость подруги, ведь День молодежи на носу... Так что не стали мудрствовать, а сделали простые, но как я считаю, стильные визиточки. Врать и лукавить не буду, вдохновили меня визитки Кристины, только я сразу же сказала, что мне не нужна перламутровая бумага, а просто белая и с фактурой(хочу потом еще кое-что попробовать).Сделала она мне три образца и скинула на почту...Ну..выбрать для меня еще сложнее чем сделать, поэтому я махнула рукой и сказала: делай все! И вот теперь покажу вам то, что получилось у меня в итоге и очень хочу знать ваше мнение: какая именно вам понравилась больше всего? а именно: шрифт, расположение и тиснение.
А еще предлагаю сделать мини-конкурс! Давайте выкладывайте в ссылках свои визитки? Очень хочется посмотреть у кого какие)) И не обязательно супер-пупер навороченные, Ексклюзивные и прочее.. Уверена, что я не одна с типографскими))
Ну.. по срокам...недельки две нормально будет?
И ТААК.... Мини-конкурс по визиткам до 13 июля! а потом я проведу просто розыгрыш, а приз будут натирки нашего производства: 3 вида натирок по желанию победителя + что-нибудь еще, пока не придумала)). Устроит?
И возьмите картинку к себе на панельку, может еще кто захочет присоединиться)) Для меня, как для полного чайника, огромный подвиг было сделать и такую картинку, так что строго не судите...ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Прикиньте, чуть не забыла свои показать))))) Они будут там, ниже, под катом..

Как я вам и говорила, ничего сложного: фактурная бумага под лен, разный шрифт и расположение, только что цвет шрифта не черный, а коричневый.
Жду ваших мнений, замечаний и прочее, как говорится. Буду рада всем  комментариям))
Партия РАЗ:
На первой использовала паку с викторианским узором, немного не то... А вот две следующие-довольна, причем за раз можно "прокатать" сразу две визитки, что сокращает время на их изготовление)))
 Партия ДВА:
горизонтальная с надписью в центре: номер одЫн... Сделала одну, папка в принципе неплохая, но не по размерам визитки. Красивый фестоный край полностью  не входит, и остаются только какие-то непонятные мелкие детали, которые мне напоминают рассыпавшуюся крупу.
горизонтальная номер два... Довольна! Папкой очень довольна, отлично подходит не только для визиток))) вообще-то брала ее для пригласительных, но когда это будет....
Здесь я сделала и впуклую и выпуклую)) Думаю, что оба варианта имеют право на существование)))
Партия ТРИ, заключительная в этом эксперименте:
тоже горизонтальная, только надпись в углу. Приспособила эту же папочку, отлично подошла для уголка))
Ну..как вы сами догадываетесь, попробовала опять таки впукло-выпукло))
Ну вот как-то так. 
И так... что вам в них нравится больше? в какой именно? 
И вообще! что на них писать, какой текст и прочее?...
С нетерпение жду пожелания, замечания и т.д и т.п.))

Дорогие мои, очень надеюсь, что покажете свои визиточки, до жути мне интересно! 
вы оставляйте ссылки в комментах, а я потом выложу все  ваши визитки в отдельном посте, со ссылочкой на ваш блог, что бы мы все могли посмотреть и полюбоваться, а так же в соответствующем альбоме в своем магазинчике: "Мини-конкурс "Визитка". Кстати, вы и сами можете туда выкладывать фото, у кого есть такая возможность. 




13 комментариев:

  1. Красота!
    Мне первые больше всего нравятся!
    Для меня они самые стильные и гармоничные, при этом очень красивые!
    На втором месте третья партия, а вот во второй партии мне не очень нравится "неполная рамка", т.е. складывается впечатление, что орнамент обрезан.
    А мне визиточки делала Аня an-mumla, но у меня с собой их нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай-яй-яй.. как же ты из дома-то и без визиточек? уверена, что успеешь сотворить новые, с твоей-то фантазией))так что жду))

      Удалить
  2. Алин, ну во первых поздравляю с визитками, сильно не буду каждую хвалить мне всё нра.)) участвовать не буду сама понимаешь отпуск, да блин и добрые друзья на ночь глядя казак подкинули (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) зато отпуск скоро..домой)))

      Удалить
  3. Ну вот мои старые визиточки http://scrapportal.com/?p=1323

    ОтветитьУдалить
  4. из первой партии крайняя справа - самая, самая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! а ты свои покажешь?))

      Удалить
  5. Классно придумано- посмотела эту ссылку в контакте) Мненравятся самые последние! Я свои визитки делала давным давно полтора года назад, и сейчас уже сделала бы совершенно иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай сделай новые, а заодно и старые покажи))) очень хочется глянуть! сделала в контакте в магазине альбом для визиток, можно туда тоже: http://vk.com/album-45811546_175934912

      Удалить
  6. Я этими визитками Кристины тоже восхищалась!Но сделала себе другие))))Вернее не я сделала, а дизайнер))))Я ж с ФШ ваче не дружу(
    Мне епрвый вариант оч нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      надеюсь, что покажешь свои-то?

      Удалить
  7. Мне больше всего понравилась первая партия, самая правая. В этой партии шрифт читабельней (чем витиеватости) и весь текст вместе лучше гармонирует. И еще про шрифт - мне кажется витиеватости каждая вторая имеет, это уже просто клише что ли. Мне вот вариант в первой партии больше нравится.
    И папка тоже. Не очень навязчиво, но шика придает.
    У меня визитки типографские, и на них на писано что я software developer (oracle,perl,web) :)))))
    Для скрапа нет таковых. Мне они не нужны, я не продаю свои работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот понадобились))) спасибо за мнение! Значит, большинство голосов за первый вариант, на будущее буду знать. Думаю, что со шрифтами потом еще попробуем, может еще какой "относительно строгий" приспособим))

      Удалить

ДЕТСКИЕ ОТКРЫТКИ С ВИННИ ПУХОМ

Я сегодня в качестве ПД в блоге "Special Dai Cards"в задании "Открытка на день рождения с литературным героем" . А при...