28 мая 2013 г.

Открытки по скетчам

В "Студии Елена" раз в два месяца выходит электронный журнал. В этот раз была задержка по уважительной причине, так что он вышел с опозданием. Вообще номер задумывался мартовским, в котором много цветов, ярких красок и соответствующего настроения)) Хотя может и вовремя вышел, потому что весна какая-то в этом году затяжная...
Так вооть... Я сделала две открытки по двум разным скетчам, показываю вам:
и вторая:
От первой я балдею, честно говорю)) Это как раз из той истории: не любила и не умела с цветочками делать, а вот с вырубкой понравилось. Честно, с ней получаются какие-то "полноценные" композиции, боХатые)) Основа - недорогой лист от TG Crafts, с небольшими рисованными цветочками. Плакаю... они закрылись, а я не успела затариться...
Здесь у меня и разнообразная вырубка, мои горячо любимые лютики двух цветов и астрочки, тесемка с листочками и даже умудрилась "впендюрить" уголок из пластики, который вполне так вписался туда(сама не ожидала от себя такой наглости))
Надпись конечно же вы все узнали -  от Марины Абрамовой, огромное ей за них за все спасибо! И, кстати, не забывайте, что в магазинчике есть все  штампы с ее надписями!
Снизу птичка на бумаге была, так я ее покрыла глосси для объема, а так же "посадила" на веточку из цветочков и вырубки. 
Повторюсь еще раз: балдею от нее! забрали буквально на следующий день, даже жалко было отдавать, делала-то не думая что продам, хотела подружке на 8 марта подарить))
И так... вторая, сложная для меня. 
думала ведь еще изначально взять формат 15*15, но.. тупанула)) и было сложно уместить столько разных подложек на стандартной 10*15, но все же сделала. Мне тогда как раз пришел набор Терезы Коллинз, да еще и штампы к нему. И вот бывает так, что приспичит так приспичит...короче, "плясала" я в этой открытке от штампа))
Сделала на акварельке два штампа красным цветом, потом эмбоссинг прозрачной пудрой, и нижний цветок приподняла на пивном картоне, этакие 3-D цветочки))
И сама отштамповка у меня тоже приподнята, а из под нее выглядывает вырезанный серый цветочек, на котором еще листочки отдельные приподняты. 
В углу композиция из вырубки, шифонового цветка и бумажного мака. Давно они у меня лежат (маки), все никак использовать не могла, а тут подошел))
Тогда у меня еще не было натирок-надписей, поэтому здесь просто распечатанное поздравление, вырезанное и приклеенное.
ну вот, наконец-то вам показала открыточки цветочные)))
Кстати. На подходе в магазин бумага "Kaisercraft" и "Scrapberry's". Скоро добавлю еще))







2 комментария:

  1. Мммм красотищааа)) а лентяйничаю, уже обоими ногами в отпуске и жду не дождусь свои хохоряшки новые посмотреть ....

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Открытки как цветущий сад!

    ОтветитьУдалить