17 апр. 2013 г.

Конверты для денег, коробочка и обложка на паспорт

Как вы наверное догадались, из не показанного... Потому что отдано, подарено.  фотки все в папке болтаются, а показать некогда. вот и решила выложить кучкой, так что фото много, имейте это ввиду, сами знаете, что я каждую мелочь стараюсь отфотать.Начну пожалуй с конвертов))
Этот сделан для молодого человека на ДР. Родители купили ему билет на концерт, вот и решили подарить его в красивом конверте
Делала вот из этого листа бумаги и полоска тоже вырезана их него, только с оборотной стороны. Рука-штамп на конверте и эмбоссинг черной пудрой, часы-штамп на бумаге, эмбоссинг, вырезаны и приподняты на пивном картоне. Соединяются медной цепочкой

А вот так конверт открывается, !только в левую сторону))) !
Теперь еще один конверт, просто подарочный. Сделан тоже из листа с той же закупки.
Здесь просто дырокольный бордюр, ленточка, баочки-листочки-цветочки и бусинки. Такой, классический)))

таак... следующее: свадебный комплект. Я делала на сиреневую свадьбу комплект, вот и попросили что-то наподобие.
Вы заметили, что комплект сделан из той же бумаги, что и предыдущий конверт? ага)) только другой стороной. Жаль, что ее уже нет, но спасибо Маше, она со мной поделилась своим таким листочком, так что есть в запасе. Конверт как конверт, свадебгный)) с цветочками, парой бабочек, дырокольным бордюром и полубусинами. 
Открытка. Основа все та же сиреневая бумага, вырезала из перламутрового картона по форме ножа подложку, на ней сделала белой пудрой свадебный штамп, от руки нарисовала белой гелевой ручкой рамку, добавила полубусины и приподняла на пивном картоне над белой фигурной вырубкой. Снизу куча цветов. Заказчикам комплект понравился))

так... следующее у меня по плану коробочка! Мааленькая такая коробочка под флэшку, которая делалась в комплект к этой вот открыточке. просто когда я сделала открытку, то моя дочка сразу же забрала ее со словами: Я подарю подружке. Там и слова как раз про друзей есть)) 
А на ДР ей она потом купила флэшку и попросила меня сделать коробочку. Ну, я просто взяла коробку от подарочного брелока и оклеила ее. внутри флэшка крепилась под ленточку, сверху украшена такими же самодельными цветочками из ниток и полубусин и  бабочкой из кальки с эмбоссингом.

так...обложка на паспорт. У подруги у дочери было ДР, я как обычно все забыла и вспомнила, когда мне уже позвонили вечером и сказали что я та еще бестолковка и склеротичка,  и что бы просто пришла завтра вкусно покушать)) Так что села и сделала вечерком.
Бумажка розовенькая, как она любит, а еще они обожают бабочек, вот я и добавила натирку. Картинка с птичкой и гнездом не просто так, она у нас летом замуж выходит, так что свое "гнездо" вить начнет))) Добавила новую вырубку, цветочек и страз. 
На сегодня все.. Там еще есть несколько открыточек, альбом.. но уж попозже напишу и покажу.








5 комментариев:

  1. Скока красоты то ) свадебные нежняшки....

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная красота, впрочем как всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне эта бумага сиренево-голубая нравится! Очень для свадебных работ подходит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Обалденные работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько не выложенной красоты выложила! Все такое здоровское!! Особенно второй конверт понравился. Такой нежный!

    ОтветитьУдалить

ОТКРЫТКА

Редко у меня такое бывает, что бы захотелось сделать что то нежное, да еще и с цветами. Но вот как то так "накрыло" тут недавно,...