19 февр. 2013 г.

Мужской конверт

И 23 февраля здесь абсолютно ни при чем))Просто мои друзья пошли на ДР, а деньги-то в чем-то подарить надо, вот и попросили сделать конверт. По срокам тоже как обычно, сегодня говорят-завтра идут..Ну ничего, начинаю привыкать к такому темпу жизни))) Хотя усталость постоянная..наверное еще и авитаминоз, да и новая моя задумка...
Участвую с ним в задании "Мужской спор" от блога "Арт-кладовая"(23.02)
Использовала первый рецепт: кляксы, штампы, металл
Бумага и штампы от Тима, эмбоссинг черной пудрой. Кстати, этот набор штампов мне подарила Маша на ДР)) СПАСИБО!! Мы там с ней прикупили по парочке наборов, а на этот у меня уже денег не осталось, о чем я сожалела очень.. И вот прям в сам ДР мне их принесли на дом!  Была очень удивлена и приятно поражена)))
Так, к конверту...По краям прошлась дистресс "винтажное фото" и еще добавила эмбоссинга такой же пудрой, добавила глосси-кракле.

перья тоже сначала заэмбоссила, потом сверху глосси-кракле залила. Ну и по конверту кляксы от перьев настоящей тушью. Только они почему-то на этой бумаге получила не яркие
Вот и металл: пряжка и брадс, типа конвертик на нее застегивается, как ремешок
Добавила на клапан такой же кусочек бумажки, а то сиротливо ремешок смотрелся))) Это на фото кажется что цвета самого конверта и застежки совершенно разные, а на самом деле очень даже хорошо гармонируют
Ну и вид сзади. Там я добавила полоску бумажки с текстом и тот же штамп
Я вообще в последнее время ни по блогам с заданиями, ни по обычным блогам не хожу, катастрофически не хватает времени. А тут забежала к Юле, глянула ее обложки на паспорта, и решила что конверт сделаю именно по этому рецепту. Юльчик, спасибо!










6 комментариев:

  1. Отличный конверт, Алина! Спасибо что участвуешь в задании "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  2. О, Алина, супер!!!!! и конечно мну приятно вдохновлять!!!!!! )))))

    Спасибо, за теплые слова и за участие в споре от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, стильно получилось!
    спасибо за участие в задании арт-кладовой

    ОтветитьУдалить