14 нояб. 2012 г.

новогодние малышки

или малютки? не знаю как обозвать)) Увидела задание "Мини-открытки" в скрап-студии "Бабочка"(15.11)  и захотелось мне сделать для подруг. не в том смысле, что им дарить, а что бы они у себя на работе подарили)) Для начала сделала 4 штуки, но когда увидела результат, то решила как минимум еще раза три по 4)) Понравились они мне! размером 8*8см
А я участвую еще и в скрап-диете от блога "Улыбаемся и скрапим"(18.11), а там в третьем этапе нужно сделать открытку без использования скрап-бумаги. Так что  две малютки у меня сделаны из цветного картона и крафт-бумаги, а еще две из бумаги для акварели и пастели(синие)
Так же попробую поучаствовать в задании-загадке от блога "СкрапМагия"(19.11). На моих открытках зимушка-зима во всей своей красе: со снегом и снежинками, снеговиками на улице и с НГ праздниками с наряженной елочкой))

первые две из красного и зеленого картона на основе, сверху крафт картон, приподнят на пивном. Штамп елочки со снежинками и надпись-все эмбоссинг белой пудрой. Добавила двухцветные шнуры и бубенчики.

на снежинки приклеила малюсенькие белые стразы, а на елочки в тон к картону-основе. Только вот оказалось. что зеленые закончились(( и пришлось мне сделать капельки глосси, на которые посыпала зеленый глиттер. Но он светлый, так что не очень получилось. Но я надеюсь, что до НГ все же прикуплю маленькие зеленые стразы и добавлю их сюда. По краю белой гелевой ручкой нарисовала строчку.

У других двух открыток основа акварельная бумага, а сверху для пастели, которая тоже приподнята на пивном картоне. Снеговик-натирка из прошлогоднего набора, снежинки и надпись-эмбоссинг. Большая снежинка с каким-то напылением, тоже была в каком-то наборе, который покупала одним из первых)) Она тоже приподнята на пивном картоне, сверху приклеен большой страз, а на маленьких снежинках и на пуговках у снеговика маленькие, так же два черных стразика как уголёчки в глазах)) По краю тоже белой гелевой ручкой нарисована строчка

А на последней открытке мой новый штамп со снежинками, очень красивый! Тоже эмбоссинг и стразы. Но здесь еще я использовала дырокол: в синей пастели сделала две снежинки, а так как основа белая, то они естественно тоже белые)) Ну и добавила две дырокольные))

долго мучилась и выбирала:какая же мне нравится больше всего. Остановилась на елочке с красным фотоном и на последней со снежинками. А вот одну выбрать так и не смогла)))

14 комментариев:

  1. Алина, какие хорошенькие открыточки)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне последняя очень понравилась-вся вьюжная такая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вовремя про бумажку эту вспомнила)) лежит уже два года

      Удалить
  3. такие зимние, зимние, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, красота неописуемая! Вроде бы все просто и лаконично, но очень стильно и органично! Наверное, позамствую часть идеи)))

      Удалить
    2. А с эмбоссингом всегда так-просто, быстро и красиво. И надеюсь что быстро разберут, потому что будут совсем недорогие.

      Удалить
  4. Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесные зимние открытули!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровашки!
    Мне очень нравятся! Стразы можно покрасить алкогольными чернилами или маркерами на алкогольной основе. Ну если такое есть конечно.
    Последняя открытка-настоящая метель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже зеленые нашла, завтра наклею)) просто они оказались в коробке с детскими всякими наклейками, а я туда вообще не заглядываю даже))

      Удалить
  6. Очень красивые! Снеговик забавный) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно) Хорошие работы! Спасибо от S&S!

    ОтветитьУдалить