10 нояб. 2012 г.

Еще новогодняя

В этот раз такой легкий винтаж)) особо не тонирована, немного только дистресс "античная линия", и все..Для меня необычно, но очень  я ей довольна, да и девчушка на открытке милая очень))Да и от бумаги я все так же пищу)) Не знаю. может есть еще в каких магазинах, но я брала в магазине нашего блога "Город рукоделия". Ниже дам ссылки именно на те листы, из которых я ее сделала)))














Ну делала я ее ночью, а когда утром посмотрела, то захотелось мне девочку повыше передвинуть, но уже никак... приклеено то у меня все насмерть)) ...что поделаешь...
Конечно же все края потреплены, и везде машинная строчка, в этот раз светло-бежевыми нитками, что бы в глаза не очень бросалась)) Сама картинка вырезана из этого листа и приподнята на пивном картоне. Что в последнее время не вызывает у меня доверия скотч...
вверху вязаное хлопковое кружево, сверху тесьма с помпошками. Такая она интересная)) купила давно, не знала куда применить. Там в веревочке, на которой помпоны(кстати они односторонние, так что удобно приклеиваются) вставлена тонкая проволочка.Можно гнуть и придавать любую форму)) В центре деревянная снежинка, которую покрыла глосси-кракле и посыпала сверху глиттером, так же маленькая шишечка и связочка разных белых тычинок
Основа открытки сделана их этой бумаги, а подложка под картинку из этой, зеленоватой.
Внизу было как то пустовато, так что я добавила тоже помпончиков. правда, они нежненькие и прям под шубку с шапочкой у девочки? 
Нравится мне и бумажка, и помпончики, и сама открыточка. Была бы довольна на все 100%, если бы картинку все же разместила повыше... а так... тоже конечно довольна, но все же червячок грызет))))



7 комментариев:

  1. Классная открытка) нежная, винтажная, нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и симпатично. спасибо что присоединились к нашей битве, от блога 4Декор

    ОтветитьУдалить
  4. Шишечка такая миленькая, славная открытка вышла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шишечки хорошенькие, с прошлого года остались еще))

      Удалить
  5. Такой прелестный винтаж! Помпончики с одеждой девочки чудесно сочетаются! Милейшая открыточка !

    ОтветитьУдалить