30 сент. 2012 г.

Блокнот "строгий". Мальчуковый.

))) Ну мне, по крайней мере так кажется))) В сравнении с девочковым точно строгий. И по цвету, и по оформлению, да и вообще... Меня попросили сделать их четыре, два вот готовы, что вам и показываю, а два других пока в мыслях...хотя сами знаете, в последнее время у меня с ними полный.....(слов литературных не осталось)

Заказали два блокнота с определенной тематикой, которые я как раз пока не сделала, все думаю над ними. Тут еще в определенную ценовую "шкалу" вписаться надо... А два блокнота просто, для девочки и мальчика. Вот один, розовый, вы уже видели, так что сейчас расскажу про второй. С обложкой все так же- синтепон и ткань. В этот раз в ход пошли обрезанные рукава от мужской рубашки(подруга снабжает), там немного вышивка идет, простенькие такие завитушки, причем тоже нитью серо-бело-черной. Штамп с воздушным шаром поставила на бумаге, которая до этого была форзацами в этом самом блокноте, сделала эмбоссинг черной пудрой, пришила на машинке
На кусочке скрап-бумаги в клеточку сделала штамп с эмбоссингом шестеренки, из того же набора. Сверху наложила прозрачную пленку и так же прострочила на машинке
Подвеску-крыло прицепила на цепочку, которую в свою очередь прикрепила к блокноту на брадс. Изначально хотелось брадсик меньшего размера, но он никак не хотел ни сам держаться, ни тем более еще и цепочку держать...
Обычно форзацы я стараюсь делать из двусторонней бумаги, но у меня не нашлось такой, которую мне хотелось бы. Впервые я сделала из односторонней ч/б бумаги, но добавила штампы, тонировку и использовала маску. Закладка просто серая креповая лента.

На сегодня все. Надеюсь, что не пропаду надолго...
Спасибо что не забываете, мне сейчас очень вас не хватает)))





5 комментариев:

  1. Красивые блокноты, цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня восхищают люди,которые соглашаются на такие заказы! Я один блокнотик сделала на МК, но мне даже страшно подумать, что надо сделать 4 блокнота или 28, как у Нади Smilla
    Алиночка!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово, спасибо, что творите с блогом 4Dekor

    ОтветитьУдалить
  4. Строгий, но стильный и солидный!
    Люблю полоски, и эту гамму.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная штучка получилась!)) Отличный блокнотик!
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в этом задании!

    ОтветитьУдалить