15 июл. 2012 г.

Упаковка для подарка


Как я не раз вам говорила, все мои подруги, их мужья и дети участвуют в моем хобби)) Кто чем и как может. Так вот коробками и банками от дорогих бренди и коньяка меня снабжает муж моей самой близкой подруги. Ему на ДР надарят кучу, которую потом пьем весь год. Так воть...Мне нужно было сделать упаковку для куклы Тильды. А она так прекрасно вошла в банку из-под не помню чего, но спиртного точно. А так как сроки меня поджимали, то и оформлялась она очень быстро и относительно просто. А в итоге получилось очень даже ничего так))
Поучаствую с ней в задании "Винтажный шебби" от скрап-студии Бабочка". Что скажут дизайнеры - не знаю, но по мне так вроде как подходит)) И вроде успеваю, хотя сделала ее недели две назад..

Сама банка металлическая, была светло-бежевая с золотыми кораблями вроде, уже не помню)) На нее вдоль на расстоянии 2см наклеила двусторонний скотч, на который потом и крепила ткань, которую  еще год назад красила в чае. По верху и по низу на момент приклеила кружево
Потом уже прицепила кусок шторы льняной крашеной)), кружево, киперную ленту и рафию с цветочками.Как писала выше - сроки были очень ограничены(утро), то украсила  по типу моей домашней баночки
Лента сбоку завязана на узелок. Сначала хотела на бант, но уже показалась лишку.
А вот крышку пришлось местами покрыть губкой  белым акрилом, потом вырезать опять же из ткани кусочек по форме, обрямкать края и приклеить на клеевой пистолет. И сверху добавить такой же маленький букетик.
кому как, а мне нравится. А главное, быстро и красиво. по-моему красиво))


11 комментариев:

  1. Красиво, Алин, очень красиво и нежненько! А то, что быстро - это даже очень хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Очень нравится, как получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво) мне нра, удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая упаковочка! Очень даже шебби с легким винтажным налетом.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне тоже нравится, очень нежная,тильдовская упаковочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилось)очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, удачи! Очень нежно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная упаковочка для жидкого подарка))) Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово как! Спасибо, что по заданию скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить