18 мая 2012 г.

Открыточный марафон. №4

Половина дистанции уже пройдена, так что осталось еще столько же. А после моей сегодняшней открытки, меньше. Обязательными элементами в открытке должны быть:
В ступор меня вели цветочки, потому что тканевых, да еще и маленьких у меня нет. Перерыла все свои запасы и решила уже крутить маленькие розочки из шифона, как наткнулась на тканевые голубые бабочки, которые мне давно прислала кто-то из девочек. Повертела-покрутила их и сложила цветочки. Вот так у меня и родилась свадебная открыточка))
Поучаствую я ней в задании "100% штампинг"от скрап-студии "Бабочка"(30.05)

Основа - плотная визиточная бумага, сверху белый перламутровый картон, который приподнят над основой на пивном картоне. Вырезала два одинаковых тэга. Один из перламутровой бумаги, второй из серебряной(листы из буклетов с машинами, которые идут в комплекте при покупке авто). На белом поставила штамп молодоженов и сделала эмбоссинг серебряной пудрой.Приподняла его тоже на пивном картоне над вторым тэгом.
На серебряном тэге внизу поставила штамп-надпись и сделала эмбоссинг белой пудрой. Снизу широкая атласная лента с жемчужной пряжкой-сердечко. 
И мои сложенные цветочки с крылышками)) Верхний просто подклеила под угол тэга. Еще использовала самодельные веточки из лески и жемчужных бусин.
Два нижних цветка с сердцевинками-брадсами в форме жемчужных сердечек в серебристой оправе, под эмбоссинг. 
Мне кажется открытка получилась классическая)) Ничего лишнего, но торжественно и красиво. Что скажете?






10 комментариев:

  1. Какая нежнятина!!! Очень красиво и благородно!

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантная открытка... Очень изыскано!

    ОтветитьУдалить
  3. Алин, очень просто и красиво получилось) Нежная такая...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и цветочки необычные! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Строгая, но в тоже время очень романтичная!!! Ничего лишнего!!! :-) А цветочки из бабочек меня очень порадовали: хороший выход из положения!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! а куда деваться? мы же все выкручиваемся как можем)) А мне вообще такие простые открытки больше нравятся именно которые свадебные. Просто, строго, лаконично, но все же торжественно. Вот все никак не могу золотую пудру купить для детального эмбоссинга, что бы цвет такой благородный был. Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Алина,спасибо,что обратили внимание на задание Скрап-студии "Бабочка".Но открытка к участию принята быть не может,так как по условию задания никаких украшений кроме штампов,дудлинга,эмбоссинга использовано быть не может

    ОтветитьУдалить