22 апр. 2012 г.

Открытка с самодельным фоном

Увидела вчера случайно пошаговый МК по такой открытке в блоге у Тани, и все.... Просто я что-то очень давно не делала открыток, а на прошлой неделе у меня пришли мисты, так что сами понимаете мое состояние. У меня начался ТАКОЙ зуд, что вы представить даже не можете. И жалко было до ужаса, что сроки все прошли, а еще больше вчера я расстроилась из-за того, что нет НИКАКИХ штампов, которые я смогла бы там использовать... Короче говоря, у меня вчера сначала начался зуд, а потом истерика...Обидно было...
Сначала я вам покажу саму открытку, а потом то, что было до нее, вчера вечером и ночью. Потому как спать я легла только в 4 утра, но уже знала, что именно и как сделаю. Только вот не предполагала, что день сегодняшний будет не таким, как я запланировала, так что открытку  я закончила только что, почти в час.      Это уже утреннее фото))
Делала по скетчу от портала "Скрап-Инфо", можете посмотреть.
А теперь то, что предшествовало ей...
А вот это мои первые заготовки. Та, от которой отрезан кусочек - первая. А отрезала я сначала снизу штамп-рамочку, а сверху бабочку двойную. Не понравились они мне, а одуваны оставила на что-нибудь(эмбоссинг прозрачной пудрой, потом затерла дистресс, потом маска примы и мисты).Второй лист - вторая попытка)) Сначала поставила штамп дистресс-винтаж.фото, потом еще штамп и прозрачный эмбоссинг, потом побрызгала зеленым, наложила примовскую маску и побрызгала коричневатым. Ну а дальше поняла, что ну НЕТУ у меня нужного мне штампа, да к тому же и сам фон получился каким-то самодостаточным, что я просто не знала что с ним делать))
Потом взяла другую бумажку и с помощью маски LAE нанесла рисунок спреями двух цветов. Сделала в углу эмбоссинг черной пудрой, но угол оказался очень велик и я опять не была уверена, какой штамп мне использовать....В итоге нашла цифровой штамп, который вы видите на сегодняшней открытке, успокоилась и легла спать с твердой уверенностью, что завтра сделаю просто полный лифтинг открытки Татьяны, только вместо кирпичной стены - углы, а в центре круг с пожеланием
У меня проблема еще в том, что принтер слома, так что печатаю я у подруги или в типографии. А так как мне штамп нужен был на плотной бумаге, то только в типографии))
Наступило утро)) И тут все закрутилось-завертелось, но все же распечатать я успела, только домой попала уже поздно и села сразу же делать открытку, потому как за день решила по какому скетчу и с какими деталями буду делать
Сначала сделала эмбоссинг черной пудрой - бордюры. И поняла, каких именно штампов мне опять не хватает)))Длинных бордюров, потому как этот маленький, 6см, пришлось повозиться, кое где смазан и неровно сделан рисунок, да к тому же в конце-то концов надо сделать антистатическую подушечку! Потом сначала закрыла центральную часть с бордюром и побрызгала голубым)Patina),  когда высохло, закрыла узкие полосы с бордюром и использовала  розово-малиновый  мист(Starfish). Хотела, что бы бордюр был на белом фоне. Потом черт меня дернул прогладить, хоть и с изнанки, но эмбоссинг местами остался на бумажке, через которую гладила....
Так что хватило мне сегодня злоключений)))) Штамп распечатала в трех экземплярах. Сначала вырезала круг полный, потом по меньшему кругу, покрасила и его мистом. А дальше просто вырезала цветок и побрызгала голубым
Большой приклеила на основу, верхний круг на пивной 2мм картон, потом уж и цветок тоже. По краю нарисовала строчку и приклеила стразики на цветочке
Приклеила на основу - голубой перламутровый картон и по краю нарисовала имитацию строчки. Результатом осталась довольна, за что огромное спасибо Татьяне! Очень подробный МК она сделала)) Честно сказать, давно у меня не было такого желания сотворить открытку, как в этот раз. Так что теперь с нетерпением буду ждать следующих интересных МК.
И еще. ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКИЕ КРУЖЕВНЫЕ ШТАМПЫ!!!!
подскажите, где взять?





18 комментариев:

  1. вот такой штампик у меня - http://www.tamarastar.ru/products-page/dekorativnye-elementy/ornamenty-031/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня как раз там сертификат еще не отоварен, все некогда было.

      Удалить
  2. Да,видимо,желание было огромным,что столько приключений! А итог-интересен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово! Спать не могла нормально, все думала))

      Удалить
  3. Алина, открыточка - прелесть получилась!
    Замечательный фон! И цвета! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мой первый опыт с покупными, а не самодельными мистами. Довооольна!))

      Удалить
  4. Нет преград для нашего творчества, красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это вообще мексиканский сериал!!!

    Алиночка, молодец, что все-таки решила доделать)

    А мне с одуванами еще ОЧЕНь понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже с одуванами ОЧЕНЬ нравится, но пока не вижу к ним еще что-то... пусть полежат до новых штампов))

      Удалить
  6. Помучалась ты конечно:-) но в творчестве без этого никак. Я иногда люблю ту усталость, с которой я заваливаюсь в кровать под утро. Мне очень нравится результат! И маскинг, и бордюр, и объемный элемент-все здорово вышло! А неудавшиеся фоны в других работах можно использовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый фон, и открытка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я ведь спреями первый раз пользовалась, так что боялась...

      Удалить
  8. Вчера писала коммент, а его нэту... Наверное в спам попал...
    Повторяю :-)
    Помучалась ты конечно:-) но в творчестве без этого никак. Я иногда люблю ту усталость, с которой я заваливаюсь в кровать под утро. Мне очень нравится результат! И маскинг, и бордюр, и объемный элемент-все здорово вышло! А неудавшиеся фоны в других работах можно использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) пойду в спаме гляну, хотя твои комменты туда не могли попасть, ведь не первый же)) Я те фоны отложила, с одуванами прям очень нравится, но пока не знаю что туда добавить. так что пусть полежат до лучших времен))

      Удалить
    2. У меня попадают в спам и те, кто меня уже 2 года каждый день комментят. Хорошо что есть уведомление на почту и я хоть знаю.

      Удалить
    3. Прикинь, точно там! я просто обалдела. Раньше реальный спам был, а в этот раз аж 16 нормальных комментов! сроду такого не было, что-то точно перестарались в блоггере))

      Удалить
  9. потрясающая открытка!спасибо, что используете товары LAE

    ОтветитьУдалить