12 мар. 2012 г.

Сокровища нашей кухни

В "Городе рукоделия" стартовало новое задание "Сокровища нашей кухни". По мне, так очень интересное и дающее огромное "поле" для творчества)) Потому что нет строгих ограничений по использованию тех или иных предметов, цветов и прочего. Нужно выбрать с заданной картинки не менее трех предметов и сделать с ними любую скрап-работу.
В своей корзинке я использовала чайник, чашку, цветы из корзинки на стене и конечно же саму соломенную чашку. Вообще-то этот предмет украшения задумывался не просто как красивая декоративная, ничего не значащая красотулька)) Снизу у меня в скором времени появится крючок, на котором будет висеть прихватка с вышитой чашечкой. Просто пока не смогла в наших магазинах подобрать нужный мне по размеру и цвету крючечек...


Саму корзиночку еще давно мне прислала Юля в своей конфетке. И у меня изначально была мысль сделать рамку для фото, но все руки не доходили. А потом, когда я в кухне переклеила обои, то сразу поняла, что еще хочу добавить. У меня есть еще корзинки более темного цвета, так что они тоже в скором времени будут задействованы, но только висеть будут на более светлом фоне. Надеюсь, что не пройдет и полгода...
Думаю, что вы и сами видите, что в этой работе нет ничего сложного)) Чайничек вышила. Кстати, если кому-о будет нужна схема, то могу выслать)) Потом приклеила канву на белый картон и уже только потом на термопистолет к корзинке. По краю украсила кружевом
Снизу у меня на широком кружеве прикреплена чашечка-чипборд. Ее я просто задекупажила салфеткой под гжель и сверху покрыла лаком. 
Между канвой и кружевом с чашкой я разместила букетик фиалок. На этом фото просто видно все объемчики))
Мне понравилось. Теперь вот ищу крючок, а вышивать для прихватки я уже начала. Так что надеюсь, что продолжение последует))


10 комментариев:

  1. Как красиво!! Очень красиво. Я так люблю вышивку, такой чайничек красивучий)) А какие цветочки, они так гармонично смотрятся здесь, супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще на эти цветочки давно смотрела. они не бумажные, а какие-то полистироловые, что ли. Но ничего, классно смотрятся))

      Удалить
  2. прелесть.....умилительнейший чайничек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Такой уютный декор! Я тоже после того как в кухне ремонт сделаю хочу вышитый декор забабахать. Вот только не прихватки, т.к. они у меня постоянно поджигаются или пачкаются в неотстирываемое:-) раза 4 в год меняю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сюда хочу прихватку только как для украшения, потому что у меня для пользования другие есть. И по той же причине, что и у тебя))
      а можно и полотенце повесить, кстати))

      Удалить
  4. Алин, очень уютная и полезная подвесочка)) Чайничек трогательный до невозможности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если захочешь, схемку скину тебе на почту))

      Удалить
  5. Очень мило, чайник - прелесть! На все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за внимание))) Зашла в ваш блог и умерла просто... какие красоты вы создаете!

    ОтветитьУдалить