6 мар. 2012 г.

Розыгрыш

Спасибо вам за ожидание и терпение)) Вот сейчас уже и чувствую себя нормально, и дела вроде как пораскидала, а все чего-то не то и не так...  весенняя хандра, наверное)) да и почта меня расстраивает, впервые за все время потеряли мою бандерольку для Натальи, позвонила, обещали разобраться сразу после праздников. Вроде как и задания делаю, и так кое что под настроение, а ничего не публикуется-не пишется.... Но сегодня взяла себя в руки и наконец-то разобралась с конфеткой!
Конечно же еще раз выражаю вам всем огромную признательность и благодарность за поддержку, терпение и понимание. Сразу же говорю, что кто не выиграет - не расстраивайтесь! Скоро будет ДР моей доченьки, так что обязательно подготовлю хоть небольшой, но сюрпризик))
Сначала розыгрыш))
Что-то в этот раз я решила сделать по-старинке)) Нарезав бумажек, подписав и скрутив их я сложила в пластиковый стакан))) 
потрясла его очень хорошо, потом открыла крышечку и у меня оттуда вывалилась бумажка, на которой и было имя счастливицы!
Так что жду адрес мне на почту с темой конфетка. Надеюсь, что все это тебе пригодится))
А теперь я покажу вам полный "состав" моей конфетки:

1/3 кухонного набора MF, т.е. 14 листов 15*15 и тэги из этой же коллекции
1/3 "Emma's Shoppe Cjllection", т.е. 8 листов
небольшой полимерный штамп, две рамочки-чипборд и две бабочки
Так же коробочка для мелочек, дырокол скруглитель угла, 2 ореза белой и бежевой шебби-ленты, 2 отреза вязаного кружева и один настоящего винтажного капронового)), 8 подвесок металлических, 12 акриловых подвесок и 4 букетика по 5 штук маленьких цветочков. Ну и конечно же несколько камей, которые забыла сфотографировать))

А рукодельный подарок пусть будет сюрпризом)))

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!
    Алина, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, спасибо за розыгрыш!
    победителя поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Спасибо! Спасибо! ОГРОМНОЕ !!! Я безумно рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!)))
    ох, ну и вкуснючая конфетка сбежала из-под носа!! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Конфета очень полезная, мало того, что вкусная))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная конфетка. Поздравляю победительницу! Алиночка, рада, что тебе уже лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

ОТКРЫТКА

Редко у меня такое бывает, что бы захотелось сделать что то нежное, да еще и с цветами. Но вот как то так "накрыло" тут недавно,...