22 февр. 2012 г.

Весенняя ассоциация


Сегодня последний день последнего задания)) у Маши. Задание для меня оказалось сложное, потому что с яркими цветами я не очень-то дружу, а именно это и является одним из главных условий. А по поводу фразы, то у меня в последнее время совершенно другая песня в голове крутится)) А по ней, я думаю, еще успею сделать одну открыточку. Надеюсь, что успею..
Так вооть... про яркие цвета...в этом случае у меня лучше получаются открытки в стиле "чисто и просто", что я и попробовала сделать
Когда только увидела палитру от "Creative World"(12.03), то сразу же достала все фиолетовое, что у меня есть. Очень мне хотелось сделать монохромную открыточку. но ... пока не сложилось...надеюсь, что еще успею дождаться вдохновения, настроения и сделаю все же. Честно сказать, я сомневаюсь насчет этой открытки, подходит ли. Так что если не примут, не обижусь, потому что в этом блоге девочки разъяснят что к чему и почему)))  Открыточку делала по скетчу от "Скрап-Инфо", а так же поучаствую в задании Днепропетровского скрап-клуба с обязательным элементом веллум/калька.

Основа - белая плотная бумага для визиток и фиолетово-сиреневая пастельная бумага. Сделала эмбоссинг белой пудрой и приклеила по краям белую атласную ленту. Сверху прямоугольник из тисненой бумаги, на котором фиолетовая ленточка. все на объемных квадратиках
К тому же оказалось, что у меня есть надпись такого же цвета) приклеила и добавила страз
Вначале хотела сделать бабочку, но потом решила цветок. У меня давно есть дырокол с тисненеием, с которым я не подружилась. А точнее сказать, он не оправдал моих ожиданий...Стоит, пылится, вот и решила еще раз попробовать. В этот раз увлажнила пастельную бумагу, потом продыроколила. все равно ожидала большего....Точно так же сделала и с калькой, но безрезультатно... именно поэтому у меня калька и находится в серединке, а не сверху, как было задумано. В центре пришита сиреневая пуговка



6 комментариев:

  1. Замечательная открыточка! Люблю такой стиль )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая свежесть, красота! Давно тебе не писала))) Привет;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Очень богатый и красивый цвет! Получилась замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина,еще раз спасибо!Цвет вообще шикарный,обожаю фиолетовый-сиреневый)))сижу открытку разглядываю,а муж говорит-ну ты ее еще разбери и посмотри что с изнанки....у меня нет таких материалов,так мне все интересно пощупать))

    ОтветитьУдалить