17 февр. 2012 г.

открытка

вот сижу и туплю, даже не знаю как пост назвать...и вообще, в последние дни с головой что-то непонятное, совершенно соображать не хочет...Погода, настроение, работа.. все в куче. А мне заказали открытку на юбилей, вот вчера вечером села и все-ступор.  Спасибо Маше, как обычно)) не только пендаля волшебного дала, а помогала весь вечер.
Открытку делала по скетчу от "ScrapМода"(1.03), так же специально для задания "Цветущая открытка" (23.02)от VCCC сама скрутила цветок из ленты, а еще поучаствую в задании Днепропетровского скрап-клуба(28.02) в задании с обязательным элементом - калькой.
Бумага из набора "Английская роза" , который я выиграла в своей первой конфетке, шебби-лента которая потемнее. тоже оттуда же. Края немного пошоркала и чуть подтонировала дистрес-роза. Край продыроколила, снизу веллум тоже с дырокольным кружевом, конечно же машинная строчка по краю
Давненько писала. что у меня от клиентки осталась вот такая тканюшка. Раньше я просто вырезала цветы, но они мне не очень нравились. теперь я распускаю ленту, глажу и применяю в дело сама. Вот так и сделался у меня цветочек: вручную, ниткой с иголкой. Ничего сложного)). Лента капроновая, не сыпется, очень приличный получился))

И использовала я его вместе с этой же сеткой, только заложив ее немного складами
И эту же ленту использовала в банте, потому что конфетной шебби-ленточки был остаток...
Ну и конечно же камея в рамке и подвеска. Это вообще история та еще. Это не рамка, а внутренняя ее часть, причем чипборд очень толстый, 2,5мм наверное и плотный. Я где-то там, внутри, понимала, что если вырезать рамочку. то будет классно, но ТАК не хотелось... А Маша сказала НАДО и я пошла резать...Сколько и как мучилась рассказывать не буду, потом еще и камею немного подпилила)) Раочку покрасила акрилом, намешала примерно цвет в тон зеленоватой бумаге, наложила объемно кисточкой. Когда высохло, то пальцами тонировала белым по верху. АКРИЛОВАЯ ПОДВЕСКА. такие будут у меня в мааленьком магазинчике, который я скоро, надеюсь, открою. В нем будут веточки-цветочки-крупные бусины и подвески, а так же камеи, дизайнерский и перламутровый картон и бумага к нему.
Ладно, по делу. Потом еще долго искала колечко, потому что нужно было крупное. разобрала брелок для ключей и сделала. Приклеила на термопистолет. 
Надпись у меня была, которая распечатана на веллуме, я ее просто пришила на машинке. 
Все)) мне открыточка понравилась до жути! Аж отдавать не хочется))
Маша, спасибо за помощь и волшебный пендель!






17 комментариев:

  1. получилось неплохо ..мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка ) Иногда пендели нужны, особенно волшебные ) Хорошо что есть люди, которые их безвозмездно дают ))

    ОтветитьУдалить
  3. всегда пожалуйста, обращайся с радостью отпинаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!!! Цвета такие приглушенные - любимые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся такие цвета, только почему-то редко складываются все в кучу))

      Удалить
  5. Просто изумительное сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка получилась! но я поняла, что к тебе, Алина, заглядываю, не только чтобы работы рассмотреть-вдохновиться, но и почитать тебя! так увлекательно!
    магазинчик говоришь? ммм...заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. мааленький, скромненький магазинчик. Просто попадаются такие интересные вещички и украшалочки, которые можно в скрапе применит, вот и решилась))

      Удалить
  7. Розочка бесподобна! Такое роскошное украшение! И камея в рамочке очень понравилась! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я вообще изначально знала только, что хочу сделать с камеей. И все, больше ни одной мыслишки в голове не было))

      Удалить
  8. Очень элегантная получилась. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за участие в задании от винтажного Кафе. открытка - хороша! И этот цветочек... Прелесть

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное Вдохновение". Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Спасибо что творите вместе с нами ScrapModa!

    ОтветитьУдалить