18 янв. 2012 г.

Пряжки, пуговки, застежки..

Именно так и называется 2 этап зимнего марафона в блоге "Арт-Бандероли", для которого я сделала конверт для диска. Думаю, что отлично подойдет для мужественного путешественника, который не страшась ничего осваивает новые и в какой-то мере неизведанные места. А тут и праздники на носу, так что будет к месту))
Для украшения использовала пряжку и пуговицы, которые валялись много лет в бабушкиной шкатулке, а выбросить никак не поднималась рука. А теперь у них началась новая жизнь)) Так что  попробую поучаствовать с ними  в задании "Scrap и  не Скрап"
Сделала на один диск. Для основы взяла плотную крафт-бумагу, так же использовала бумагу из набора "Путешествие". Изначально оня очень светлая, так что тонировала и ее дистресс "old paper", потом по краю махрила и тонировала "винтаж-фото". Пряжку прицепила на бичевку, один конец которой проходит через пуговицы, а на второй закрывается сам конверт. Так же для отделки использовала вырубку фотопленка и натирку
Один "кадр" пленки использовала как рамочку для журналинга, строчки в которой - тонкие полоски бечевки, приклеенные на момент.
Еще добавила местами штамп "дно стакана" и часть натирки "часы"
Сама бечевка, на которой крепится пряжка, проходит по конверту под скрап-бумагой и выходит наружу в прорези, на которую я приклеила на термопистолет самодельную "сургучную" печать, сделанную из пластики. Штампанула той же пуговицей с короной, которая  присутствует в украшении на лицевой стороне. Потом покрасила гуашью и лаком.

А вот так конверт выглядит внутри. Просто тонированы края и поставлены разные штампы из набора "путешествие"
Ну вот и все)) Присоединяйтесь к марафону! 




7 комментариев:

  1. Очень классный конверт!!!! Учитывая, что скоро 23 феврвля - идею на вооружение. Пасиб, дорогая, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный конверт. Мне очень нравится. Спасибо. Сейчас много смотрю работ с мужской тематикой. Хочу научится делать красивые работы на мужскую тематику. У тебя чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спассбо)) мне стало вообще нравится делать мужские работы. Но они у меня получаются только в винтажном стиле..

      Удалить
  3. Как же мне нравится! Мой любимый стиль! Пуговки, заклепки! так стильно! А что за штамп "дно стакана"? Это дно стакана или правда такой штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне бы вот еще стимпанк научиться.. у тебя классные вещички выходят)) А штамп такой и есть, мне он пришел от Питерского скрап-клуба в мк-он лайн. вот здесь можешь глянутьhttp://workshopalinab.blogspot.com/2011/08/blog-post_06.html

      Удалить