7 окт. 2011 г.

подарочки мне ))

Я, конечно же, знала, что Марина мне выслала бандерольку. Но как-то пока не ждала. Потому что на сайте нашей "драгоценной" почты у нее последняя запись - Казанский вокзал. И вот сегодня только что мне принесли ее домой! С каким же нетерпением я ее открывала... А сколько там красоты! Ну знала я, что Марина мне выслала, говорила она. Но что бы столько ! Я такая радая, вы даже не представляете)) Хотя нет, представляете)) Потому что сами все такие же больные...
Там уйма картинок распечатанных на разные темы. И на кухонную, как я и просила)) Конечно же на пленке разные картинки, а еще фишечки самодельные. Класс!! И такие интересные листочки фигурные, как журналинг. Марина, что это такое? и вообще я таких пока не видала)) А еще жидкий жемчуг! Мой первый!)) заказной что-то в этот раз очень долго идет..Но самое обалденное, это блокнот! Я его тоже уже видела в блоге у Марины, но одно дело видеть, а другое - пощупать и поразглядывать)) 
Он такой классный! Тряпочки узнаю)) Мне даже жалко начинать его пользовать. пока подумаю, под что конкретно применю и поглажу-полюбуюсь..Так что ты, Марина, не обижайся)) Придумаю - скажу))
Спасибо тебе огромное!! Ты меня ТАК порадовала, что я сама от себя не ожидала! Сижу на стуле и прыгаю)) как мячик)) пошла шить))))))))))


6 комментариев:

  1. Подарки - это всегда приятно ! а долгожданные - вдвойне !Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алин, поздравляю! Мариночкины подарки- это всегда большая радость! А блокнотики непередаваемой красоты! Я с тобой согласна, даже жалко их использовать, только любоваться и любоваться!)

    ОтветитьУдалить
  3. Листочки, Алиночка, это из такой книжечки специальной для журналинга. Выдергиваешь их оттуда и украшаешь ими что хочешь. Можно края эти с дырочками обрезать, а можно прям с ними - прикольно).

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка всегда знает, кого и чем порадовать :) Алина, безумно рада за тебя, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое всё красивое! Алина, ты теперь обладательница такого богатства, аки Владычица Морская! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким классным подарком!!!

    ОтветитьУдалить