14 окт. 2011 г.

Панно, кусочек №6

Сегодня последний день сдачи очередного квадратика по игре Жени-Снежинки. В этот раз обязательное условие: пристраиваем обрезки. Как только вышло это задание. я уже на 100% знала, что сделаю. Но время шло, его катастрофически не хватало, я никак не могла выбраться, что бы сделать фотографии. И вот наступил сегодняшний день, и я поняла, что у меня нет ни одной идеи. Я уже смирилась с тем, что буду доделывать кусочек уже после,когда наконец-то дойду до фотоателье И вот сегодня утром мне принесли письмо с АТС от Нинель, а с там же еще и подарочки)) Об этом я напишу попозже и конечно же покажу вам все, но именно то, что было в конверте, а потом еще и письмо Нины натолкнуло меня на мысль о том, каким будет мой квадрат. А уж детали у меня появляются по ходу действия))) И вот что получилось:
Собрала все кусочки, которые были, нарвала еще тех, которые использовала в предыдущих квадратах. И получилось у меня такое вот лоскутное одеяльце, которое как раз отражает нынешнее мое состояние души. Как-то у меня последнее время все кусочки, да обрывки..не хочется ничего, не получается. постоянно хочется спать и больше ничего...
прострочила местами на машинке швом зиг-заг, добавила большие полужемчужины
Немного кружева на темную полоску, что бы приглушить цвет
И конечно же БАБОЧКА!
Вот именно две такие бабочки и были в сегодняшнем конверте! А я и не знала, что это самоклеющийся чипборд, я вообще впервые такой вижу)) Нина, дай мне ссылочку пожалуйста, где такую красоту можно прикупить))
Так воть.. Убрала из центра детальку и вклеила туда кусочек бумажки в горошек с натиркой. Думаю, тоже отражает мое состояние)) все равно верю и жду..))
Так что сложился он у меня минут за 40, благодаря Нине и бабочке))






8 комментариев:

  1. Какой хорошенький кусочек! Будет очень интересно посмотреть что в итоге получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина! Ты - молодец, но выспаться всё же надо! Поверь, здоровье важнее открыток!
    А я,Ю конечно, очень рада, что подарочек так быстро пригодился)))! Покупала тутhttp://cuddlybuddly.com/shop/, но сейчас у них остались только такие http://cuddlybuddly.com/shop/v6417-tattered-angels-framed-fonts-alpha-chips-pocket-watch/

    ОтветитьУдалить
  3. классная плетенка получилась!а бабочка ,конечно,красивая и оригинальная!
    такие нежные-винтажные квадратики у тебя получаются -хочется видеть их уже все вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах!!!! Какая бабочка!!!! Красота невероятная получилась!!!!!!! Поделишься потом ссылочкой? )))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесно! столько кусочков! прямо как одеялко!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! какая красотень! просто прелесть. Вот бы хоть одним глазом подглядеть, что получается у тебя (в целом)

    ОтветитьУдалить
  7. Алин,какой классный квадратик!!! Лоскутное одеялко))) ЗдОрово!! И очень интересно, что получается))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудный квадратик!
    Идея с одеяльцем потрясающая!!!Ну,а бабочка просто слов нет,как хороша

    ОтветитьУдалить