16 сент. 2011 г.

Отчет по игре "Осенний тэг"

Я уже писала, что участвую в обменном проекте у Натальи "Осенний тэг". Я так рада, что она меня уговорила))) Потому что впервые я делала тэг, да еще и использовала новые для себя техники. Мой тэг, который пока не дошел до адресата вы можете посмотреть в этом посте. А теперь я покажу вам свой. А точнее свои))) И причем они пришли мне в один день! Просто Наталья, немного зарапортовалась(или как говрит моя Лизавета затупила))), не в обиду, Наташ))) И выслала мне свой тэг, а оказывается он предназаначен был не мне)) Но я не в обиде, потому что у меня теперь цельных два осенних тэга и еще один...АГА)) Покажу ниже)))
А вот тэг, который был предназначен мне. Он пришел из Волгограда от Елены, известной нам как Zerra. Интересный фон со штампами и кракелюром)) Спасибо большое!!!!мне понравился))
А это Натальин, который вы можете рассмотерть в подробностях у нее в блоге. Картон и правда очень интересный, как рогожка. А цветочек я теперь могу рассмотреть в подробностях))) Наташа, у меня вопро: что за пудра золотая у тебя-эмбоссинг? очень хорошо все детальки видно? Вот тэг с подарочками)) Огромное спасибо за вырубки и тисненые бумажки!!!
А еще мы с Наташей решили обменяться открытками с нашими городами. А она мне еще прислала тэг с фото католического собора. Просто так. не по обмену)) Настоящий винтажный тэг. И кружево, судя по всему, из старых запасов, да?
Вот так.. у меня не не было ни одного тэга, а теперь аж ТРИ!)))
Спасибо за них!)) И отдельное спасибо Наталье за игру)))!!



6 комментариев:

  1. Алина, как здорово, сколько красоты ты получила, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Целых три тега, это же здорово!!! Я вот обожаю теги!!! Поэтому и не смогла пройти мимо этого обмена :) Но я, пока, жду свой

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, я раскусила тебя! Вчера получила твой суперзасекреченый тэг)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, как тебе повезло - сразу три таких замечательных тэга! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить