10 сент. 2011 г.

Календарь, весна. МАРТ, АПРЕЛЬ

Я ведь дала себе установку хотя бы по одному месяцу в день делать. А тут что-то не было настроения, я и пропустила денек. Зато вчера сделала два листочка календаря с весенними месяцами. Задание все то же, "Контрольная работа" на портале "Скрап-Инфо".
Месяц март это конечно же начало весны, хотя еще и холодно, и снег лежит. Это 8 марта! У меня этот праздник всегда ассоциируется с запахом мимоз, подарками и весенним настроением. Поэтому и сделала я страничку по заданиям "Контрастные оттенки" и "Серповидная композиция"
Апрель...
Это, конечно же, весна и снег уже практически сошел и даже почки набухают и местами появляется зелень... Но для меня апрель - это рождение моей Елизаветы. Именно поэтому я выделила только 1 число и сделала страничку немного девчачью, совсем чуть-чуть-щебби))) Она у меня не любит розовый цвет, так что за основу взят сиреневый. А постаралась сделать ее по заданиям "Аналогичные цвета" и "Линейная композиция"
Пойдемте смотреть подробности))
МАРТ. За основу взяла лист "Dovercraft", мальчуковая коллекция "Back to Basics 2", такой молодой зелени)) Подложка под месяц вырезана из горошка(не помню коллекцию), наклеена на акварельку и вырезана с отступом. Края распечатки замазны акрилом, а сама придерживается брадсами. Приподнято на объемный скотч
Композицию делала сама. Оказалось, что у нас в магазинах нет желтого непрозрачного маленького бисера.Наскребла по подружкам, добасила прозрачного и сплела(громко сказано). Не мое это, корявенько получается да и удовольствия особого не приносит... Не могла вспомнить, какие листочки у мимозы)) Потом вспомнила, взяла картон и нарезала просто бахромой, что бы получилась форма ветки
В центре подарок)) Наклейка 3-d, из комплекта от Марины. Добавила ленточку в горошек красного и желтого цветов
АПРЕЛЬ
Хотелось чего девчачьево, нежного. Поэтому и надорвала местами, пошеркала пилкой и дала строчку на машинке
За основу взяла сиреневый листочек из набора "K&C" - Лденец, а подложку под месяц сделала из набора "MME" для девочки, она такая розово-сиреневая, плотная очень. Поэтому я не сажала на акварельку, а просто закрепила на ней брадсами распечатку и по краю сделала точки белым контуром. Приподняла на объемном скотче
Розы вырезала из маленького набора с феями Липецкого Скрап-клуба, приподняла на квадратиках, розы подтонировала пастелью и глиттером. В цветы засунула тортик со свечками
Сам торт вырезала из детской бумажки, там красный фон. Поэтому помазала его акрилом, потом глиттером , а вместо крема - контуром)) Свечки - стразы. При вечернем свете "горят огнем"))
Снизу пристрочила тонкое кружево, заложенное складками. Собрала веточку из пяти розочек разных оттенков розово-сиреневого, кончики закрутила, придала форму волны и пришила. Так надежнее))) по рисунку добавила местами точки белым контуром, пока жидкий жемчуг не пришел)) Мне нравится, веселая и нежная страничка получилась, как я и хотела
Надеюсь, сегодня вечером сделать еще две странички.








6 комментариев:

  1. До чего же здоровские странички получились!!! :) очень нежно и аккуратно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень классно! Март такой яркий-праздничный и а апрель очень нежный, мне очень понравилось!!!! Очень понравилась твоя мимозка, хотя в жизни я ее совсем не люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные странички получились!!!! так нравится рассматривать детальки ))) как будто мини МК ))) здорово!!! и мимоза получилась как настоящая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные странички. Особенно апрель, я тоже апрельская и сиреневые цвета люблю =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, вот пока не прочитала что мимоза это бисер ломала голову где ты такие цветочки потрясные нашла... А оказалось то все просто!!!!
    Обе странички потрясающие!!! Такие весенние!!! Особо понравилась мартовская... наверное из-за мимозы и зелени!!!!

    Алина, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить