20 сент. 2011 г.

Панно, кусочек №4

Продолжаем делать квадратики для панно)) В этот раз я, на удивление, сделала его не в последний день. Потихонечку начинаю входить в колею, что меня очень даже радует.
И так, обязательным условием было использование ткани. А так как я потихонечку решила осваивать шебби-стиль (при помощи Жени), то ткань я решила использовать лен, правда портьерный. Мне сейчас квадратики даются не сложно, потому что наконец-то я решила, что за панно это будет)) Этот квадрат с фото моей Лизаветы. Жалко только, что пришлось обрезать, потому что очень красиво был по краю  сделан фон, как-то смазано, как в сфере. При все при том, фото делалось не на цифру, а на пленочный "Зенит".
По материалам все то же. Гофрокартон и обрывки бумажки, на этот раз только маленький кусочек в горошек от MF, которую я использовала в предыдущем квадрате. Именно она и лен служат подложкой для фотографии. Использовала натирки(только они не все перевелись) и добавила полужемчужины разного размера
Саму фотку тоже замазала акрилом. Теперь уже не только потому, что глянцевая, но и первая такая же, так что теперь все оставшиеся будут замазюканы. А их еще будет 2 или 3, точно пока не решила. И конечно же машинная строчка толстой иглой.
В этот раз попробовала сделать декупаж  на гофро, как у Катерины. Нашла очень красивую салфеткс маленькими нежными цветочками и сразу же решила, что и как я ее использую. Так что я приклеила краешек этой салфетки. Но старалась сделать так, что она в местах,где гофро открыт, не приклеилась, а точнее сказать я ее аккуратно убирала оттуда.  Потом когда все высохло, приклеила Фловер Софт на цветы. Жалко, что нет у меня сиреневого, он бы сюда подошел лучше. Так что цветы у меня красно-зеленые и белые)))
Вот такой у меня получился квадрат. Мне очень нравится, потому что получился нежным, как мне и хотелось. 





14 комментариев:

  1. Такой прекрасный кусочек!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. получился с какой-то загадочностью,в общем сказочный

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Квадратик очень нежный и романтичный как раз под стать Лизе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, сочетание цветов классное, мне вообще, новогоднюю тему напомнило. Такой старинный Новый год))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится, как получилось! Материалы замечательно сочетаются

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Работа в определенном настроении и с определенным настроем, люблю когда так! Все в гармонии, всё в единстве! и флаувер софт классно лег!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох как красиво! ТАк здорово объединила разные материалы и техники! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравился твой квадратик. Кусочек салфеточки выглядывает из -под гофрокартона как цветы-здорово. Я всё никак свой гофрокартон не решусь использоватью Доча твояЮ такая милая депвочка.

    ОтветитьУдалить
  9. Алиночка! Поздравляю!Твой квадратик в топ-3! Заслужила!

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, очень нравится твой квадратик, он заслуженно в топ 3!

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, очень красивый квадратик, столько придумок интересных, всё так гармонично! супер!!

    ОтветитьУдалить