4 авг. 2011 г.

не сидится мне спокойно))

набор закончен
Ну что мне делать? только дам себе зарок: не участвовать пока ни в каких играх, разгрести старые долги, отдохнуть, разложить по полочкам не только в доме, но и в голове...Так нет ведь! Ввязалась я в новую игру, а точнее в старую)) Короче говоря, я участвую в игре "Кот в мешке", на этот раз своего кота я получила от Натальи.

И для начала - правила:
1. Я должна набрать к себе в игру 4 желающих, с которыми поменяемся АТСками.
2. АТС для каждого участника должна быть оригинальной и не из серий АТС как мы привыкли делать.
3. К АТС я приложу какую-нибудь приятную вещичку, мелочь, которая должна вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ) Мелочи эти могут быть использованы при изготовлении АТС либо просто вдохновить. (Например, можно использовать присланный мною желтый цветочек, а можно просто сделать АТС в желтых тонах или на тему лета ... и тд и тп)
4. "Кот в мешке" игра называется потому, что АТС и все мелочи с ней участник игры видит только при получении конвертика))))До этого все покрыто тайной)))))
5. Записываетесь ко мне в котики, присылаете мне свой адрес, ждете Кота от меня и потом, вдохновившись, делаете мне АТС в ответ.
6. Получив Кота от меня, можете объявлять игру у себя в блоге, чтобы она продолжалась.
7. АТС нельзя публиковать, пока она не найдет адресата!
Кому интересно, присоединяйтесь!
1. Анна-Юкка
2. Галина
3. Pumka
4. Shaeny
А теперь покажу вам АТС от Натальи и вдохновлялки)))

Вот такая АТС с милой феечкой пришла мне. И я уже знаю, какую сделаю в ответ)))
А крылышки у нее кракелюрные))) Красота!.. И вот что было в конверте. Очень много интересностей и красивостей! Особенно меня поразила веточка-вырубка, нежная...
но и это еще не все! мы же с Натальей поменялись АТС, точнее ее мне уже пришла, а свою я вышлю вместе с котом)) Очень красивая АТС из серии "Черно-белое кино". Просто волшебная АТС! Фон обалденный! Эмбоссинг белым с блестками, цветочек из кружев, жемчужинки...
Наташенька, огромное тебе спасибо! Красота неимоверная!




11 комментариев:

  1. Алина, поздравляю!!! И сразу вижу что тебе пришли дырокольности Floral Punch... насколько я знаю ... они только у Натальи... А АТС-ки - красивые... особенно черно-белое кино. Ну не ровно дышу я к такому сочетанию цветов.... это классика... и я обожаю такую классику :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, примешь меня в игру? если нет не обижусь... так как участвовала в первой :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, записываю)) Раз понравилось, почему бы и не повторить?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные какие! Я очень рада поиграть с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, если ещё можно, то хочу поучаствовать в котиках. Мне очень нравятся твои работы.

    ОтветитьУдалить
  6. А ...была -небыла записывай и меня!!! Выкручусь и все успею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алина,я рада что тебе понравилось,а такие цветочки наверно не только у меня,скорее всего их не делают на обмен или в подарки потому что муторно))
    п.с если хочешь давай обменяемся открытками о городах ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, а в блоге у себя обязательно объявлять тоже игру? в твоей я бы поучавствовала, а вот координировать у меня пока времени не хватает(((если можно без этого пункта, то я хочу)

    ОтветитьУдалить