22 авг. 2011 г.

кот в мешке. №3

набор закончен
Ага, совсем сбрендила))) Еще со вторым не разобралась, а уже в третий записалась! Ну не могла я пройти мимо набора в котики у Bora, ну никак не могла! Потому что балдею от ее АТС, открыточек и всего, что она создает. Она придумывает и воплощает столько нового и интересного! От этой АТС я просто онемела, а вот от этого альбома вообще впала в ступор. Как  могла пройти мимо?.. НИКАК!
 Котики из второго захода!!не волнуйтесь, в сентябре раздам все долги)) Вот свою даму сейчас отправлю на учебу и сяду за скрап))
Поэтому объявляю у себя очередной набор котиков на игру)))Осталось только два места, спешите!
С правилами знакомимся здесь
Мои котики:
1. Juliet
2. Ана

6 комментариев:

  1. Если позволите, поучаствую с удовольствием =)

    ОтветитьУдалить
  2. Встала в ступор и онемела - я, когда прочитала этот пост! Даже, честно говоря, не знаю, как реагировать... Спасибо огромное за такую оценку, очень приятно! Но слишком сильными кажутся похвалы....... В общем, онемела.... И кстати, удачи вашей студентке! Мой тоже стал студентом в этом году)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну уж что есть, то есть))) Врать не могу)) Очень мне твои работы нравятся!Что поделать?))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, мое письмо с координатами дошло?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я можно стану вашим четвертым уотиком.

    ОтветитьУдалить