6 июл. 2011 г.

еще обложки

у меня сегодня незапланированный скраповый день))) Решила, что еще поделаю, а вечером уже дошью заказной сарафан, да еще и завтра с утра успею, потому что клиента придет завтра в 11.
Вот сделала еще две обложки))) покажу вам и пойду делать дальше. Потому что сегодня мне позвонили и заказали в подарок одну для молодой девушки в винтажном стиле, только не темную.а одну для мужчины, тоже в винтажном стиле, желательно с темой путешествий, с картами или кораблями.
ну ладно,вот те, которые я сделала. Они совершенно разные.












Сильно подробно расписывать не буду, так , немножечко)))
Цветок сделала свои дыроколом с тиснением, к которому пока никак не могу приноровится. как-то вот не получается у меня тиснение... Сделала из листов старой книги, которую стырила в отеле в последний раз))Помяла, подтонировала дистресс и медной подушечкой.В центре - цветок от заколки)) Нарисовала гелевой ручкой строчку и еще стразами сделала завитки
Надпись из вчерашних моих трудов)) вырезала, подтонировала, опять же ручкой строчку нарисовала. Сделала отштамповку, вырезала, приклеила.И остаток кружева от Марины
Ну а вторая получилась такая нежная, девчачья прям))
Очень я люблю такой рисунок! А так как у меня был коротковатый кусочек, то я его украсила бордюром, а под него подклеила другую бумажку)))Распечатку немного затонировала голубым, сверху на клей посадила кусочек голубого кружева и нежно-зеленые стразики везде, где хотелось)) но по рисунку, не просто так накидала))
А еще в рисунок у меня пристроились цветочки-стразики от Светы
Вот, пошла еще делать))

2 комментария: