25 июн. 2011 г.

Флэшмоб

Давненько я заглядывалась на такие игры, да все как-то не решалась попробовать. А тут увидела у Юли ее голубой коллаж и тоже попросила выбрать мне цвет. Оказывается, я у Юли ассоциируюсь к красным цветом, что очень приятно. Потому что угадала на 100%)) Это мой любимый цвет был всегда, только вот в последнее время в гардеробе становится все меньше красных вещей.Думаю, я подустала просто от яркого , но в душе все равно его люблю. Так что для меня это было не тяжелое задание, и мы с Лизаветой решили сделать даже два коллажа.Один - из ее вещей, другой -мой. Так что заданный мне  цвет - КРАСНЫЙ , смотрите)))                                                коллаж Елизаветы
В первом ряду:  кошелек,  гигиеническая помада "клубника",  любимые кеды "Cоnverse"(одни из многих)
второй ряд: телефон, двухтомник Маяковского, заколка  яблочко (не помню, что бы носила))
третий ряд: пара сережек, бирочка от кодового замка для велосипеда, мыльце сваренное собственноручно с запахом розы.
Мой коллаж
первый ряд: бусики хипповские из разного бисера (люблю носить с топами и джинсами), телефонный справочник нашего города(старый), сердечко из бархатной бумаги с ножками-проволочками)))Лиза сделала маме классе в 5-м.Обожаю его!
второй ряд: в бабушкином буфете откопала флажок из детства (думаю, многие помнят), немного скрапового: ножницы-волна и атласные ленты, красный конверт специальный! Для денег! только успешно забываем про него, видимо поэтому у нас их и не хватает)))
третий ряд: силиконовая лопаточка с кисточкой для стряпни(они сменные, поэтому и сфоткали вместе), магнитик на холодильник (подарили на новый год в типографии, а еще разных - откуда я успешно отдербанила магниты), кольцо! Юля, видишь какое у меня? не то что у вас,  с сапфирами и брюльянтами)) У меня оно валеное, а в нем булавочки тоже красненькие))Это кольцо мне подарила клиентка, потому что когда я делаю примерку, то булавки держу во рту. Хотя я все равно им не пользуюсь)))
Вот мой отчет по цветному флэшмобу)))))
Девочки! Кто хочет, присоединяйтесь!!!!


4 комментария:

  1. До чего же здорово у вас получилось! Красный и так красивый, а у вас в коллажиках - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, КЛАСС!!! Понравился и твой коллаж, и Лизин! Я такие колечки тоже умею делать ;))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить