28 июн. 2011 г.

Фотолифтинг

Вот и выкладываю сегодня последнюю, третью работу по заданию от челленджа "Scrap Lifting"
И могу честно сказать, что эта работа мне нравится больше всех)) Наверное, моя детская старая леечка и забор у нас в огороде)) Но он не везде такой старый, это просто маленький отрезок в самом конце...вспомнилось детство...
Хочу сказать сразу и честно: фотографии все сделаны на обычную цифровую мыльницу и никак не обработаны. Как есть - так есть)))
А вот и фото, которое лифтим:


7 комментариев:

  1. Здорово :) Алина, ты у нас везде успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фоточка очень оригинальна!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, как здорово! Такая трогательная лейка! А васильки сочетаются с кедами;))
    Спасибо за фотолифт)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная идея! Фото- супер!
    Я тоже увлеклась фотолифтингом =)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер лифтинг!!! Мне нравится больше, чем исходное фото! А то, что так сфоткано без всякой обработки - вообще респект!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина твои фотоумения просто восхищают! Очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить