6 мая 2011 г.

Чайный пост. МОЙ)))

Сегодня я решила вам показать свой домик, что бы вы ориентировались, когда придете в.гости.
Начнем опять же с огорода, только я его специально сфотографировала сейчас, что бы вы увидели как уже успел измениться вид наших "клумб"
Вот такая стала Лизина горка


Видите,на ней появились новые белые цветочки
А вот так уже подросли тюльпаны...Думаю,успеем увидеть хотя бы как они будут отцветать...
А так уже вытянулись ландыши)) В следующий раз покажу их с цветочками))
можете сравнить как все подросло здесь
Ну вот вы от калитки прошли по дорожке к дверям, где я вас и встречаю
И оказываемся мы в сенях)) В этом году хотела сделать их теплыми, но не получается.Так что поживем пока так)) Летом у нас здесь стоит обувь "беговая", а зимой так...никак))..
В сенях еще есть закуток с настоящим шкафом-купе.Представляете, много лет назад дедушка сделал сам такие двери! в нем хранятся наша обувь в коробках, зимняя одежда в шкафу у куча всякотени, как у многих в чуланах))) А это фотография коробок, которые я теперь собираю где только можно)) У каких-то картон хороший, а какие-то можно для посылочек использовать. Сейчас я там навела порядок, так что приличнее стало)) А у меня даже два чемодана ,которые с металлическими уголками)) В них лежат бабушкины платки красивые и еще куча всего...Воон, наверху в углу на шкапчике стоять...


Из сеней две двери ведут в дом. Одни на кухню(для своих), другие в коридорчик рядом с комнатой (для клиентов). Просто сени и кухню достраивал мой дедушка)) Я вас, как своих, приглашаю вначале на кухню.
Я считаю, что кухня у нас не маленькая, 15 м. Раньше здесь стоял диван, но мы решили на его место поставить старый бабушкин буфет.со временем Лиза научится реставрировать и сделает обалденную красоту. Ремонта на кухне не было, мы только поменяли полы и канализацию.Надеемся этим летом поклеить хотя бы обои...Вот такой буфет))А к нему еще часы, рабочие))


Чай мы будем пить за круглым столом, который я забрала из дома другой бабушки. А еще у нас есть стул, тоже раритетный))) Да и вообще много всякой старины, вот хотя бы такая подставка под утюг чугунная))) Она просто висит в сенях, для красоты)))
 
Пока чаек закипает и заваривается пойдемте дальше))) Покажу вам комнату Лизы. В ней единственной мы сделали косметический ремонт.поклеили обои, покрасили потолок и пол...
Комнатка небольшая 12 м, две стены желтые, а две салатовые.кучу рамочек вы видете всегда у меня за спиной,они висят над Лизиным диваном. В доме нет подоконников, поэтому у Лизы мы сделали деревянную полку во всю стену

А вот и скотиняка наша опять дрыхнут...

А это ее рабочий стол с компьютером
Здесь просто полка с книгами и всякой всякотенью)))все Лизино.
Ну, на выход ..А эти часы она связала сама.Точнее, готовые часы декорировала)))

Ну а теперь пойдемте в мою комнату, в "зал")). Вы только не пугайтесь, потому что у меня полный бардак. Фотографировала как раз, когда был полный завал по работе. Так что у меня в таком состоянии все разбросано по разным местам.

Вот в комнате-то точно поменяю обои этим летом, а то от этой желтизны у меня уже глаза устают и очень тяжело работать.Вот видите полку над столом? Там раньше стояли коробочки со швейными делами, а теперь только половинка верхней полки осталась швейной, а остальное скраповое. Тут у меня хранятся всякие украшалки: цветочки, ленточки, бусинки, штампики, дырокольности, чернила,карандаши и т.д. А еще в папках обрезки бумажек и распечатки

Вот в этой коробке на шкафу хранятся мои дырокольчики.все хочу сделать для них место, но теперь уж после новых обоев))) Потом покажу...когда-нибудь...
а в моем зазеркалье,точнее застеколье)) хранятся памятные вещички.Всякие...
Моя пока небольшая коллекция наперстков
открыточки от вас, памятные вещички, фотографии...вска-разна...
под тумбой с телевизором лежит бумага. Сейчас,когда пришла посыль, ее побольше)))
Гантели вообще задвинуты в угол
А этот коллаж делала Лиза на ...не помню какой день рождение
Ну что же. Думаю, чай готов! Пойдемте пить))
И я вам расскажу немного о себе)))







13 комментариев:

  1. Алиночка!! Забежала на минуточку, а ты уже тут!!! Спасибо за такое количество фоток!! Хи-хи стульчики как у меня))) достались по наследству))) Наперстки понравились!!! Часики и коллаж - КЛАСС!!! Киски такие ЛАПОНЬКИ)))Позитивный ты человечек!! ;) До вечера... Побежала за камерой и микрофоном))

    ОтветитьУдалить
  2. ЗАБЫЛА!!! Алина, вчера только получила твой конвертик!!! Была в ШОКЕ!!! Открыточка просто СУПЕР))) долго я ее крутила-вертела))) ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понра!!! И за украшалочки СПАСИБО!!! А чай как вкусно пахнет!!! Оставила до вечера)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ландыши люблю)))
    Алина, пост позитивный получился))) и познавательный!
    Алина, я сегодня с Микой своим одна-папа наш уехал в другой город по делам. Так что, сначала его уложу спать,а потом сразу к вам))) До встречи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост!!! Свой дом... это такое счастье.. но и столько проблем... клумбы понравились... да и домик классный из нутри... А стулья и у меня такие есть.. точнее у мамы в доме.. :) Обои мы не клеим... маме не нравится.. но раз в 2 года белим.. с коллером... и теперь моя и мамина комнаты апельсиновые, зал розовый, а кухня с коридорчиком болотного цвета :)
    А у тебя очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и экскурсия, ну и красота)) Здорово)) Прям как в гостях побывала)) А добра то у тебя сколько))) Эх))

    ОтветитьУдалить
  6. Алиночка! Я ж такой гость, которого из деревянного домика вряд ли реально выгнать! Для меня ДОМ - это всё... Возможность топить печки, сжать грядки, слушать шелест дождя по крыше... Так что меня и в гости звать опасно - поселюсь навечно! =))))
    Как мне твой домик нравится! Какие вы счастливые. что живете в СВОЕМ доме и на СВОЕЙ земле! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Я уже писала в предыдущей экскурсии по саду про дом. Печки у нас нет...то ли к сожалению,то ли к счастью.все же к счастью)))У нас все как в квартире, только на земле)))

    ОтветитьУдалить
  8. Часы вязаные вообще супер!!! Умница дочечка, ручки золотые :)
    Ну, и подставка под утюг...м-м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  9. НЕ... печка должна быть обязательно (уж очень я люблю печки топить!)! =)))) Но то, что - дом с удобствами - это огромный плюс!

    ОтветитьУдалить
  10. Я странный гость, сначала про тебя "послушала", а потом уже по дому прошлась))) Уютно у тебя очень, хорошо!!!)) Спасибо тебе за такую замечательную экскурсию! Очень интересно было посмотреть как вы с Лизой живете!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алин, спасибо, что пригласила в свой дом, в свой мир! Очень уютно!!! Желаю вас осилить ремонт, хотя бы по чуть-чуть! В новом ремонте будет и новая другая жизнь! Точно знаю! Такие вы обе классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Алина! Побывала у тебя в гостях!
    Я тоже в деревянном доме живу.Хвастаться не буду, нечем.
    Приглашаю за наградкой в блог.

    ОтветитьУдалить
  13. Доброе утро! Есть такая песня у Винни Пуха: "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..." Мне приятно было побывать у тебя в гостях. Ты очень радушная хозяйка. И мне очень понравились твои часики. Пожалуй я останусь на чай...

    ОтветитьУдалить