6 апр. 2011 г.

Пополнение АТС

Вчера вечером мне пришло письмо от Алены -Pumki с АТС, которую она сделала после своей поездки в Индию. А так как у меня было право выбора,то я и выбрала.Честно сказать, выбор был не из легких...Они все красивые, с украшениями, с камнями, с печатями ручной работы,которые она привезла тоже оттуда,по-моему из дерева ( если мне память не изменяет). Мы с ней менялись на "Шляпы" из "миниатюр", которых до сих пор так и не получили девочки из России. Представляете,пришли только в Одесскую и Московскую области,а три еще блуждают... Надеюсь,что все-таки дойдут до адресов. А если что- то сделаю новые,только уже другие,потому что таких маленьких дамочек у меня уже нет.
Что-то я отвлеклась)))  Посмотрите на эту красоту
Очень красивая тесемка,индианка в сиреневом сари, золотые штампы и шикарнейшие украшения с каменьями под старину. Очень красиво!!!
И, конечно же,подарочки)))
Алена,огромное тебе спасибо!!! Очень кРасивая и по-настоящему индийская АТС! Видно,что эта страна действительно произвела на тебя неизгладимые впечатления. Теперь и у меня дома появился небольшой кусочек Индии. Спасибо! Успехов тебе в творчестве и не только)))


2 комментария:

  1. КРАСОТЕНЬ! За наградкой зайду на выходных, едим к родителям и будет время поработать и разгрести свои хвосты!!!! =))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, поздравляю с пополненеим АТС!

    ОтветитьУдалить