11 апр. 2011 г.

Хомяк доовоолеен...

Вчера мне передали "посылочку" из Москвы))) Когда Татьяна туда поехала по работе,я попросила ее кое-что привезти. А кое-что- это бобинки от Солнышка )) Да,девочки,вот такие у нас посылочки))) Ну и спрашиваю ее,что ничего что это вот такой строительный "мусор"? Знаете что она мне ответила? Что они в свое время из Киргизии грязь везли,так что бобинки вполне так прилично))) Вот теперь хвастаюсь
Анюта,спасибо огромное!!!
Но это еще не все)))
Еще Татьяна мне привезла вот столько разных капроновых и не только ленточек (это она мне подарила на 8 марта штампики )
ТАТЬЯНА,большое тебе спасибо и за доставку, и за ленточки-тесемочки)!!!
А еще вчера вечером сходила в гости к другой Татьяне)) И принесла от нее еще бобинок. Хотя она и работает бухгалтером,но на работе озадачила, вот и собирают))) А это они вместе с московскими,просто что бы было видно весь мой запас))) 
СЧАСТЬЯ- ТО !!!!!
СПАСИБО ВАМ , ДЕВОЧКИ))))


8 комментариев:

  1. Ох, а у нас редко встретишь такие бобинки((

    ОтветитьУдалить
  2. Это от скотча что ли?
    оой, а мой хомяк вообще пищит от удовольствия... =)
    вчера наконец-то дождалась посылку, а таааам, видимо-невидимо... вот, сейчас эксперементирую, пробую и позже покажу все =)

    ОтветитьУдалить
  3. Алин! Ну ты богач!!!!! Поздравляю с кладом! "))

    ОтветитьУдалить
  4. Алиночка, Поздравляю!!!))) Шикарные обновки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка,я рада,что мои бобинки дошли до тебя.уже представляю красоту,которую ты сделаешь

    У нас с тобой сегодня счастливый день,мне тоже посылочки пришли

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО!!!! Ожидается массовый выпуск шкатулочек???? Жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина... моя жаба проснулась и сказала что придет ночью душить меня.. :))))

    ОтветитьУдалить
  8. ну теперь можно столько красивостей наделать!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить