7 апр. 2011 г.

Наш культурный досуг)))

Сегодня я хочу вам немного рассказать про концерт,на котором мы побывали.
У меня есть друг,с которым мы общаемся больше 20 лет, сейчас он является директором(хозяином) своего агентства,называется "Маэстро". Занимается проведение спектаклей,концертов и т.п.Так вот, он привез уже второй раз к нам в Челябинск  потрясающую певицу Нино Катамадзе и группу "INSIGHT" ! Она не очень известна в России,но ее знают и любят за рубежом. Она выступала на многих известных площадках,со знаменитыми музыкантами.
Девочки,на самом деле ПОТРЯСАЮЩЕ!!! По времени должно быть 1 час 40 минут,но она отработала 2 часа без антракта!!! Это было настоящее общение с залом, складывалось впечатление,что мы не на концерте,а на простой репетиции- все было непринужденно,очень много импровизаций. Хотя мы не знали о чем она поет,она пела на грузинском языке, но было все как-то и так ясно. Очень своеобразная манера исполнения,поведение на сцене,мимика и жесты. Было видно,что вкладывает душу, а не просто отрабатывает гонорар. У меня нет слов,что бы все передать! ПОСЛУШАЙТЕ сами,не пожалеете. это и джаз,и фолк, и что-то ...непонятное,но так трогающее все струнки души,пробирающееся куда-то внутрь,где бабочки летают))) А потом еще не просто тупо раздавала автографы, а разговаривала с людьми. Потрясающий человек! и великолепные музыканты!
Вот это ее официальный сайт. 

3 комментария:

  1. Алиночка, спасибо большое за этот пост! Нино у нас тоже периодически выступает, но вот я не была у нее на концерте ни разу, и не слышала как она поет! И после таких отзывов я загорелась сходить на ее концерт! Надеюсь Нино к нам еще приедет!))

    ОтветитьУдалить
  2. Она только была у нас, 25 марта...)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не была на ее концерте,но у меня в контакте есть ее песни...Очень нравится....Слушаю постоянно

    ОтветитьУдалить