4 апр. 2011 г.

Пополнение бумажных запасов! Хомяк в прострации...

Вот еще не дописала сообщение про АТС,как пришла наша почтальонша и принесла мне два письма. Если можно так назвать тот конверт,который она мне дала письмом,потому что размер у него 30х30. Пока расписывалась в ее бумажках,мозг лихорадочно соображал,что там и ОТ КОГО?
оказалось что от Анюты . Бродя по просторам инета наткнулась на сообщение,где девушка раздавала бумагу просто так.Конечно же я написала,а потом полазила у нее,посмотрела и увидела,что нужно ей. Вот как-то так и получилось))) Но что бы так работала почта?! Она отправила где-то 29-30 марта,а сегодня принесли...Короче,в шоке до сих пор.
Она такая разная,фактурная,однотонная,ВСЯКАЯ. А есть лист даже с бархатным рисунком и бумажка со строчкой(она наверху лежит). Как может эта бездумная машина передать восклицания и визги радости?! Ну никак!!! А посмотрите какой магнитик!!!Он у меня уже на холодильнике)))
Анюта,огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!
Дай бог тебе всего,чего хочешь и еще сверху)))



3 комментария:

  1. Анюта, ты умничка! Делаешь людей счастливыми!!!
    Алина, у меня аж в ушах зазвенело, когда прочитала про "Как может эта бездумная машина передать восклицания и визги радости?!"
    так и представила, как ты визжишь от радости =)))
    Супер!!! Улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Алин, на здоровье, правда не обязательно было показывать, но хоть фотку с магнитиком утащу себе, я эту серию забыла сфоткать, а уже все раздала :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Представляю какой ты испытала приступ счастья!!!
    ANEttKA , ну не могла же Алиночка не поделиться такой радостью!!! ")))

    ОтветитьУдалить