24 апр. 2011 г.

Подарочные инчики

Вчера у меня был день писем опять))) Только сразу выложить не могла, так как не было фотоаппарата. Наш сломан давно, пользовалась подругиным. А она унесла на работу,надо им для чего-то)) Лиза-спасительница принесла мне от своего друга Саши,так что сегодня стоолько всего покажу!))) Мне пришло письмо от Наташи , с которой мы познакомились в блоге "Little fun" , когда делали инчики. У нее такие классные в технике,которую я не знаю)))Так воть,она их потом просто разыграла и они достались мне!!))) И наконец-то пришли, да еще и с подарочками
Еще ленточка в горошек была,просто со вчерашнего дня я уже кое-что заныкала)))А вот на розовой бумажке тиснение и блестит золотом..Воть ... А посмотрите на сами малютки))
Два сделаны в новой для меня технике_торцевание,а один-нарисован.Такая прелесть)))
Я,правда,пока не придумала еще куда их использовать.Но обязательно пристрою!
Наташенька!!!Спасибо тебе большое за таких прелестных малюток!!!



2 комментария:

  1. я давно смотрю на эти штучки))) а что с ними делать надо?

    ОтветитьУдалить
  2. я видела эту технику- если это бумага-то я знаю как это делается- а если вспомню где видела - дам ссылку))))))) очень красиво выглядит

    ОтветитьУдалить