1 апр. 2011 г.

Пополнение АТС

Так вот про письмо. Пришло мне письмо от Ирины ,с такими марочками белорусскими))) и с ангелочком.
пришла на почту,а девочки и говорят,что сегодня еще одно пришло. А второе вообще такое загадочное,маленькое,без обратного адреса. Когда пришла домой,открыла,поняла что оно от Shelli , с богиней Остарой.
Теперь вот хвастаюсь вам))












А теперь про то,что еще было в конвертиках...

Вот такие нужности мне прислала Ирина))) Винтажные теги,маленькая Тильдочка,часы,отштамповочки и бумажечки)) воть...
А вот такие чудные Тильдочки мне пришли от Шелли.Теперь смогу попробовать себя в раскрашивании картинок)),если Лиза не заберет...
Девочки! Огромное спасибо за доставленную мне радость)))) 

2 комментария:

  1. Ой, красивонько как!!... ;))))))
    АТС с "весенней богиней" такая загадочная какая-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, ух-ты! Какая красота! По себе скажу, мне очень понравилось раскрашивать Тильдочек, придумывать платешки и волосики!

    ОтветитьУдалить