3 мар. 2011 г.

Открыточка впопыхах)))

У меня есть очень хорошая подруга-Танюша. Ну молодец она у нас,умничка и красавишна. Только вот голова у нее ...дырявая))) как у многих у нас)) Так вот вчера она вспомнила,что ей именно сейчас нужна открытка и именно с надписью "день рождение". Ни завтра,а именно сейчас,т.е. вчера в 8 вечера))) Вот и сделала то,что сделала...Строго не судите,у меня пока штампов маловато,а чернил-всего две дистресс ,и еще голубые и розовые мелованые. Есть еще самые первые,купленные в обычном магазине как карандашики,только из них нормальные цвета закончились,остались яркие. Вот что получилось:

Как я благодарна Насте за такую изумительную подставочку! как теперь здорово фотографировать мои поскрапушечки!
Как видите,распечатка тех же ландышей))Ну люблю я их!  Рамочку и то,на чем штампик немного розовой подушечкой подкрасила,потом дистресс "античная линия",Еще и нотки забабахала под рамку,сверху капроновый бантик с зеленой жемчуженкой,такие же рядом в уголке притаились.

Кружево вязаное на машинке пришила,основу тоже пристрочила.
Вот чернила были бы не такие яркие,так и ничего было бы.Но что уж можно было сделать за час,то и сделала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий