5 мар. 2011 г.

Открытка на заказ

Не знаю как у вас,но у меня попадаются очень интересные клиенты)))Для меня вообще тяжеловато делать пока открытки на заказ. Ладно еще,когда клиент хотя бы может определиться с цветом или темой,стилем. А вот есть у меня и такие,которые просто просят пооригинальнее... Вот потом и ломаешь голову,что конкретно она хотела)))
Правда,в этом случае мне можно сказать повезло. У меня у подруги 7 марта день рождение,так вот ее сестра и заказала. Повезло в том плане,что свою подругу я все же знаю))Хотя делала опять же по ее заказу для подруг,которых совершенно не знаю.Слава богу,все остались довольны)))
Очень хорошо знаю,что Анюта(именинница) любит винтаж,но в то же время любит и яркие краски.Решила я от сестры сделать ей яркую открытку,а от себя подарю винтажную(надо еще и ее сделать...) С чего начались мои мысли? С кусочка ярко-желтой органзы и зеленого кардстока. Мучилась и сама долго,и дочку просто задолбала(она у меня художник,так что с сочетанием цвета у нее вообще проблем нет). Вот что получилось

Зеленый,а точнее малахитовый кардсток прострочила розовыми нитками зигзагом,бумажка опять же из "скрап магии" , внизу своим пока единственным дыроколом край забубенила))Сверху тоже продыроколила полоску кальки(или чего там-не знаю.Мне подруга из типографии дала),а сверху еще полоска -остаток от этой бумаги .

Покрасила зеленой (сколько я ее намешивала,умотаться!) краской подложку(девочки,как правильно эта штука называется?!),потом на нее эмбоссингом сделала надпись,только вот немного штамп смазала,старалась очень...

Вот этот цветок из органзы с зеленым стразом, на картонке с надписью тоже маленький стразик.

Еще золотая тесемочка пристрочена и бабочка в глиттере ( спасибо Насте ) со стразиком.

Ничего так,яркенько)) и необычно,на мой взгляд

1 комментарий: