7 мар. 2011 г.

Открытка с подснежниками

Есть у меня клиентка,мама мальчика,который занимается бальными танцами. Она очень любит подснежники и все, где они есть. А тут у нее 2 марта было день рождение,перед которым она была у меня и увидела случайно эту картинку. А именно эта картинка лежала у меня в дамах,а никак не в цветах,да и я как-то не придавала значения что там за цветочки)) Сколько было у нее эмоций по поводу подснежников и того,как она их любит. Вот и решила я ей сюрпризом сделать открыточку. Я уже и теряла эту картинку,и находила,и снова теряла,и даже опять попросила отпечатать,да опять же попросила отпечатать цветы,а когда забрала то вспомнила,что нужно было из папки"дамы"...Так что приключений с этими подснежниками у меня было как в сказке 12 месяцев...Чуть ли не сама в лес за ними ходила)) Но,слава богу,нашлась эта многострадальная барышня и вчера вечером я наконец-то сделала с ней открыточку.

Саму картинку вначале приклеила на рамку,которую немного подтонировала вначале розовыми,потом дистресс подушечками,пристрочила машинной строчкой и посадила на объемные квадратики.

Саму основу тоже немного подтонировала и просторчила. Широкое кружево, подкрашенное в чае, заложила складками и пришила,вверху надрезала-пришила и в уголок приклеила дырокольную бабочку,немного в дистресс помазюканную)),на ней розовый стразик. 

В угол приклеила дырокольные сеточки-листочки и сверху цветок их распечатанных маленьких ноток,а свмый верхний из дырокольного цветочка от Светы, в центре розовая жемчужинка.Вот с эти цветочком я попробую тоже поучаствовать тут и тут .

 Цветочек сделан по принципу этого МК ,
только я просто нарезала круги,порезала их,помяла,расправила и соединила.

1 комментарий:

  1. ааааааа!!! "...приключений с этими подснежниками у меня было как в сказке 12 месяцев...Чуть ли не сама в лес за ними ходила))..." )))))))))
    Она шикарная!!!!! Мне очень понравилась! )

    ОтветитьУдалить