7 февр. 2011 г.

конкурс

Как я уже говорила,решила поучаствовать в конкурсе на сайте Скрапбукинг  "Открытки к праздникам". Каждый понедельник дается новое задание-мастер-класс,палитра,условие использования определенных материалов и т.п.
Так вот самое первое "8 марта"-Воздушная открытка",где было такое задание-кружево,бабочки,нежные цвета. Я недавно купила бумагу нежных сиренево-розово зеленых тонов,да еще к тому же с бабочками.Вот ее и взяла за основу,добавила полоску сиреневого цвета(обратная сторона),зеленое и сиреневое кружево,в лейку кроме нарисованных цветов еще посадила примовских с сиреневыми брадсами.самая моя большая гордость-бабочка,вырезанная по контуру ножом,которой я немного согнула крылышки. Но у меня совершенно нет штампов с весенними праздниками,поэтому взяла первую строчку от новогоднего,а "весны" пришлось дописать спмой. Корявенько,правда,но что поделать...)))

1 комментарий: