30 янв. 2011 г.

просто так

Вот решила показать открыточки,которые сделала просто так,под хорошее настроение. Да и время появилось,почему бы не заняться интересным и любимым делом?
Кстати,о времени.Я никогда не понимала людей,которые жалуются на скуку,на то ,что нечем заняться-некуда податься. у меня времени катастрофически не хватает. А вокруг еще столько нового и неизведанного для интересного времяпровождения,что безумно жалко,как быстро все проходит. Калейдоскоп...
  да,про открыточки. Мне очень нравиться черно-белая гамма,только редко из нее делаю. В этот раз сделала для девушки для девушки,которая очень успешно занимается бальными танцами, на 16-летие. А потом показалась она мне мрачноватой для такой даты,и сделала ей более веселенькую)) А "танго" пока лежит дома,дома своего покупателя.
Оставшиеся три,точнее их было четыре,только я не успела сфотографировать(уже подарила),сделала под настроение.
С прошлого года лежали распечатки и подобранная бумага,да то настроения не было,то руки не доходили.
Дошли...



Комментариев нет:

Отправить комментарий