14 апр. 2011 г.

Благодарность

Я очень благодарна Berte за ее терпение))) Давно,даже точно и не скажу когда, я с ней договорилась о покупке у нее кое-чего для скрапа. Живем вроде и недалеко,в 100 км)), а все никак не можем встретиться. Я сама сейчас без машины, дел особо в Челябинске нет, а если едем - то с подругой и все у нас расписано... Ну никак не получается,а мне ужасно неудобно. Забила за собой причиндальчики,а ни денег,ни меня... Вот наконец-то мы разрешили эту проблему, денюжку я ей перевела на карточку,а материальчик мне сегодня должна привезти одна женщина (по работе к нам приедет). Захотелось мне как-то отблагодарить ее за терпение,сами понимаете, и сделала я мааленький презентик.

Увидела я в блоге у Совуньи маленькую коробушечку для яиц. Вот и сделала такую же,только положила туда небольшой кусочек мыльца и кружавчики. Мыльце правда из первых экспериментов,просто Лизе сейчас некогда пока им заниматься,но думаю понравится,от чистого сердца ведь подарок))) По краю приклеила разрезанное кружево(такое же положила в коробочку))))
И розовые цветочки из последней посылки , центр у которых сделала из гипсофил.
И вот такой небольшой кусочек мыльца,нашла фото у Лизы в закромах)))
Все в зеленых оттенках)) Потому что весна,бумага с другой стороны зеленая в полоску,тесемка салатовая и мыло тоже. С весной вас,девочки! Берта,огромное тебе спасибо за терпение!!!
Очень хочется с вами встретиться))) Теперь я подписалась на сообщения на сайте,так что как-нибудь постараюсь подгадать)))




6 комментариев:

  1. Какая коробочка чудная! И мыло шикарное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. 100 км))) Я, вот, с Настей в одном районе живу, а конфетка у нас, ну-у-у месяца полтора передавалась, а сечас мне надо у Алены АТС забрать...не поверишь... мы на соседних улицах живем!, но быстрее, наверное, будет по почте)))))) А, подарочки очень симпатичные, мыльца, просто, обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая коробочка хорошенькая, а бумажечка, а мыло. Вот хозяйка обрадуется!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный подарочек.... как я тебя понимаю... Иногда такая же петрушка бывает :)

    ОтветитьУдалить