9 окт. 2019 г.

Панно для свадебной фотографии

Долго я любовалась коллекцией "Мечты невесты" от ScrapMania, все откладывала на свадебный альбом дочери, но вот махнула рукой и порезала. 
Эта первая моя страничка-панно, к тому же выполнена в очень нежной палитре и с цветами. Спасло меня, наверное то, что цветы здесь в основном чипбордные и вырезанные, а то прям страшно было бы за "клумбы" браться))
Это панно сделано на заказ, просили для фотографии размером 15х20 см.  И я была очень рада, что в первый же день нашла рамку по очень приемлемой цене и к тому же отличного размера 30х30 см, а то не знаю как бы выкручиваться пришлось...

Многослойность создавала с помощью пивного и переплетного картона, иногда даже в несколько слоев.
Посмотрим детали?
За цветок из органзы спасибо моей подруге. Давно они у меня лежат и вот так отлично сюда подошел! И оказался единственным объемным цветком))
Добавила фишку с розой в вырезанные элементы.
Весь чипборд покрывала пудрами. Здесь лепесточки в двух цветах - белый и золой с глиттером.
В нижней части панно чего только нет... 
Я не только вырубку режу по частям, но и из чипборда составляю новые композиции. Где-то отрезаю веточку, которая будет или спрятана под слоями, или повернута не в ту сторону, и пристраиваю ее совсем в другое место, как здесь. Покрыла розовой пудрой с глиттером и приклеила под белую чиповую веточку
Добавила кружевные листочки-подвески.
И конечно, вырубку и много вырезанных листочков/веточек/цветов.
Небольшие элементы с чипбордом пристроила сверху и снизу от фотографии.
Не обошлось без разных страз и пайеток.
И просто фото, как я люблю)) Слои...
Что было мне самой удивительно - понравилось жутко! И готовое панно и сам процесс! 
Теперь вот задумываюсь сделать из этой же коллекции для своих детей, тем более фоторамки нужного размера есть, а то ведь раньше с ними была проблема.

На сегодня у меня все!

6 комментариев:

  1. Ух ты, как нежно, как красиво! Благодарю за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. такую большую фотографию всегда сложно обыграть)) Но у вас получилось) Красота!Спасибо за участие! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и изысканно! Спасибо вам за участие в задании от блога Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  4. Панно получилось невероятно нежным и воздушным! Спасибо, что приняли участие в задании блога "ScrapMan"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чедесное панно! И мои любимые вырезалочки! Все стильно, аккуратно, и размер такой приличный у работы)) Спасибо за участие в нашем задании! СрапМагия

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красивая и воздушная работа, я в восторге! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить