8 нояб. 2012 г.

Очередная попытка

Начинаю выходить из депрессии..сказать что осенняя-наверное соврать, потому как такое состояние у меня длилось с середины весны, только оно было с короткими "проблесками" какой-то надежды и улучшения настроения..Наверное все же это мое 40-летие так повлияло на меня, что весь проходящий год прошел в непонятном для меня амебном состоянии. Ну а осеннее состояние природы, погоды и всего окружающего добило меня окончательно... долгое время не могла ни скрапить, ни шить, ни заниматься никакими делами...Да и вы, наверное, заметили, что работы появлялись в блоге два раза в месяц, когда нужно было сделать очередное задание как дизайнеру. Именно поэтому я и ушла из своего первого ДК, потому что не могла ничего делать, а подводить девочек не хотелось...Но вот вроде как взяла себя в руки, и надеюсь что на этот раз окончательно, хотя на пороге не только НГ, но и ОПЯТЬ мое ДР, в этот раз уже 41...)) и хотя сам возраст меня не напрягает, меня просто выводит из себя то, с чем я подошла к нему...Ну ладно, говорить об этом не хочу, а то опять начну гонять тараканов в голове и впаду "в спячку"))) Решила, что мне нужно что-то новое, что бы пинало меня и двигало вперед. И прям вовремя увидела объявление о наборе в ДК блога "Арт-кладовая", а потом узрела число и поняла, что при всем моем желании не успеваю..Но спасибо девочкам, они продлили набор в ДК, так что я успела сделать свою работу. И конечно же надеюсь туда попасть, мне просто очень нужно больше занятости именно в скрапе.)))
Изначально я планировала сделать только открытку в своем любимом стиле "винтаж", но пока искала скетч для нее, позвонила подруга и попросила сделать что-то в подарок коллеге по работе, женщине на 58-летие. Так у меня получился вот этот комплект, который родился именно благодаря нескольким заданиям разных челленджей
Скетч для открытки мне понравился от  клуба "Арт Уголок"(10.11), повернула его на 90град.
Со шкатулкой-игольницей участвую в задании "Альтер Скрап" от блога "Anna'Scrap"(11.10)
Так же участвую в арт-классе "Текстильный" от "Творческого клуба"(2.12), канва с вышивкой на шкатулке и без вышивки на открытке

Открытка сделана из бумаги этой коллекции, конечно же потреплены края, тонированы дистресс и все прошито на машинке.
Так же добавила кусочек канвы, на которой поставила штамп-завиток и приклеила полубусины
Штамп подбирала к надписи, а точнее к завиткам))) Сделала штамп дистресс "винтаж-фото", потом эмбоссинг прозрачной пудрой. Надпись становится не только выпуклой, но и ярче
Добавила коричневое кружево, цветочки, нитку жемчуга. СВЯЗАЛА сердечко из мулине! я же крючком особо не умею, а тут вот приспичило прям, захотелось, вот и сделала!Так же из этих же ниток сделала шнурок двухцветный, который тоже использовала для украшения
Ну а потом взялась за шкатулку
В этот раз я не стала делать шкатулочку из бобины для скотча, как делала предыдущую игольницу, а взяла банку из под сахара, благо мои подруги собирают теперь всевозможные бабочки и коробочки))да и не только подруги, но и их мужья))Здесь она уже в процессе..
Покрасила канву и кружево в кофе, вот поэтому у меня и осталось этой растворимой гадости на листочки для блокнота, к которому уже есть обложка. Залезла в пакет с бабушкиными нитками мулине и подобрала настоящие винтажные ниточки не только по "позрасту", но и по цвету)) вышивку сделала ту же, что бы украшения "перекликались" между собой
Потом два слоя поролона приклеила на картонку, обтянула канвой и приклеила на крышку.По "бордюрчику" на клеевой пистолет посадила жемчужную нитку.
Ну а дальше занялась всем остальным..Использовала остатки бумажки... Жаль, что именно такой сейчас нет, а то взяла бы несколько листов..На крышке пришлось изголяться))потому что полностью на всю не хватило бумаги, вот и пришлось вставить кусочек коричневого кружева. Добавила вот это вязаное кружево, только тоже красила его, и цветочки
Саму шкатулку украсила так же кружевом, ниткой жемчуга, цветами, тем же двухцветным шнурочком из мулине и тоже вязаное сердечко с бусиной в центре
Дольше всего я наверное вышивала))) Что-то в этот раз процесс у меня шел медленнее обычного))Но итогом и я, и я подруга остались довольны. Надеюсь, что подарок пришелся по душе)) А еще я надеюсь что мою работу оценят и буду дизайнером в блоге "Арт-кладовая"









21 комментарий:

  1. Ну вот оживать начала) красивый комплект. Удачи в наборе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Наташ, надеюсь)) а то все как-то с переменным успехом, сама уже устала от такого состояния))

      Удалить
  2. ООООО! отпад, другого слова и не подберу!!!! Алина, очень классно!!! Желаю удачи во все-всех конкурсах и конечно в наборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))) присоединяйся!

      Удалить
    2. я собираюсь собраться присоединиться... только идей ноль..... и времени - сегодня вечер остался... эх (((

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да как-то вот так...самой не верится, в душе-то как раз 23))) Спасибо!

      Удалить
    2. Алина, я тоже в шоке по поводу возраста! Ну точно 23, не больше! )))) Гони остатки депрессии подальше и вперед к новым творческим свершениям! )))

      Удалить
    3. Не, не!
      23!!!!!!!!
      Отдай дипрессии остальные!

      Удалить
    4. Спасибо, девочки!)) Гоню, гоню поганой метлой))

      Удалить
  4. очень красивый комплект!Нравится как ты внимательно ко всем деталям относишься,все прорабатываешь. Сразу видно-сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) этот комплект действительно делала с настроением , а значит с душой, не в напряг.и сама довольна тоже, что бывает редко

      Удалить
  5. Очень красивая у вас шкатулка-игольница! И столько разных техник) спасибо большое за участие. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, очень здорово получилось! Очень красивый комплектик!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень тёплые обе вещицы!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, чудесный комплект, очень уютный и душевный!. Но согласно условиям задания "Три клубочки" от "ЗЗД" в работе должен преобладать один из трех цветов: голубой, белый или красный (поэтому и 3 клубочка:).
    Будем ждать следующих ваших замечательных работ по условиям конкурсов от "Заданий для души"!

    ОтветитьУдалить
  9. Алина,чудесный какой наборчик,ммм! А настроение-это осеннее ! Плюс усталость..Сейчас так умногих :(! Желаю чтоб была возможность выспаться и отдохнуть :)!

    ОтветитьУдалить
  10. выход из депрессии удался!
    потрясающе красивый комплект!
    свой голос отдам за твою работу!
    и не грусти!
    жизнь проходит очень быстро, а душевные переживания ее сжигают!

    Благодарю за участие в нашем Тематическом задании "Альтер Скрап" от ЧБ "AnnaScrap"!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. как уютно и мило) Даже с экрана чувствуется теплота.Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный винтажный набор! Очень красивая открытка, а банка вообще супер! Как ты здорово придумала "доточать" (не уверена что такое слово существует :-) ) бордюр кружевом! А вышитые и вязанные элементы - ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы назвала этот наборчик - нежный винтаж:) Чудесно получилось!
    Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто сделай":))

    ОтветитьУдалить

ДЕТСКИЕ ОТКРЫТКИ С ВИННИ ПУХОМ

Я сегодня в качестве ПД в блоге "Special Dai Cards"в задании "Открытка на день рождения с литературным героем" . А при...