15 нояб. 2011 г.

Попытка. Еще одна..

Давала себе зарок не пытаться больше пробоваться в ДК. Но тут меня вдохновили собственные бусики, которые победили в конкурсе от "Арт-Бандероли", да к тому же я уже была у них приглашенным дизайнером и делала МК солнечной рамочки . Вот на такой радостной волне я решилась таки попробоваться в снегурочки, рискнуть снова... А там была-не была!
Так что пробуюсь на роль дизайнера  на зимний сезон в "Арт-Бандероль"!
Я должна написать почему, что и как... Для начала скажу почему)) Потому что в этом блоге очень много разноплановых интересных задач, с которыми я справлюсь, так как умею очень многое: шить, вязать, вышивать для меня не проблема. Я это люблю и с удовольствием  делаю. А скоро будет год, как я занялась скрапом, а вот совсем недавно и украшениями, так что увлечений у меня хватает. Валяние, мыловарение и декупаж тоже делаю, но не скажу, что это меня увлекло. Просто делаю когда есть настроение или нужно сделать именно так.
Чего жду?  Конечно же жду новых знакомств, идей, вдохновений. Думаю, что будет много нового и интересного для меня, чему я пока не научилась или даже не знала))
Ну и нужно опубликовать три работы, желательно в разных техниках. Единственное условие, которое мне тяжеловато выполнить-все работы должны быть новогодними. Потому что хотела показать Тильдочек, но НГ пока не сделала, нет наполнителя. но, думаю, если вы действительно ищете дизайнеров, то можете просто прогуляться по блогу и посмотреть работы.
Для начала покажу новую работу, которую пока не выкладывала, сделаю это немного попозже, но сегодня. потому что она участвует в задании.
1. Конверт для диска. Я даже знаю, кому подарю его, потому что их корпоративы проходят всегда очень весело и зажигательно, а фотографий остается очень много. 
Подробнее про него напишу позже. Пока только могу сказать, что использовала бумагу набора "ММЕ", наклейку из прошлогоднего набора "BoBanny" и вырезала листочек с ягодками из того же набора. Так же стразы и глосси-кракле
2. НГ открытка с елочкой, о которой подробнее можно прочитать здесь. Очень люблю небольшие вышивки, с огромным удовольствием стараюсь их использовать, особенно в блокнотах. Скоро сможете увидеть еще одну))
3. Рамочка для фотографии. Я вообще очень люблю рамки. И готовые и сделанные с нуля. Когда делала эту, то почему-то представляла фотографию не за НГ столом, а на природе. У нас просто рядом много горнолыжных баз, на которые в НГ праздники стараются выезжать семьями и компаниями. Не сидеть же две недели за столами? 
как рамки я наверное так же сильно люблю и шкатулочки! Но пока НГ у меня нет. Точнее есть, но показать смогу чуть попозже)))
Рассказать о своих фишках и хитростях...Да вроде как у меня и нет ничего такого, сама еще учусь везде где только можно. Пока что считаю, что мне удается винтаж, но учусь и пробую себя в разных стилях и направлениях. Люблю кружево, эмбоссинг, а машинную строчку просто обожаю! Очень люблю кракелюр, объемы и рельефы. Не знаю даже что еще сказать... Я же еще учусь. Мне кажется, что в скрапе можно учиться и совершенствоваться всю жизнь)) 



5 комментариев:

  1. Удачи!
    И почему бы не попробовать свои силы, если хочется? ))) Даже если не получится, то никто за это не накажет. Алина, я верю в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А чего это не получится то? У Алины ТОЧНО всё получится!!! Я просто УВЕРЕНА!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о, правильно, надо двигаться вперед и ничего не бояться ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот читаю комменты и думаю, что действительно получится ;))) ТЕм более что имели уже опыт совместной работы в ПД ;)))
    Поздравляю с вашими победами) Спасибо за участие в наборе ДК) Мы обязательно будем обсуждать твою кандидатуру в самое ближайшее время;)
    Диск с бумажкой от BoBanny - оооочень клевый!

    ОтветитьУдалить