27 сент. 2011 г.

Хочу попробовать

Ага, вот решилась... Давно смотрела, размышляла... и вот сегодня решила написать пост т своем желании. А желание у меня появилось, как только увидела пост о наборе в дежурную ДК Скрап-клуба Екатеринбурга.. Сомнений море, страх тоже присутствует)) Но недавно появилась и уверенность, после приглашения в ДК "Арт Клуба". Так что решила рискнуть и попробовать свои силы, тем более что мне нравится и блог, и дизайнеры, да и как-то свое, Уральское, родное))

Самое сложное было выбрать три любимые работы, А точнее работы, которые характеризуют меня как мастера. Я в скрапе около года, так что мне пока сложно выбрать...
Ну, начну, пожалуй, с самой моей любимой серии АТС. Это была первая моя серия, да и вообще первые АТС. Кому интересно, они вот здесь
Дальше рамочки. Я их очень люблю. У меня есть как декорированные Икеевские, так и сделанные полностью с нуля. Очень тяжело было выбрать, не смогла))Решила показать одну готовую, а одну сделанную самой. Сейчас делаю еще две, но показать смогу только попозже))
Эта рамочка и МК по ней здесь
А  вот эта рамочка живет сейчас в Екатеринбурге))
Обожаю шкатулочки, у меня их много. Выбрать было очень тяжело. Все же мне ближе винтажный стиль, а показываю вам детскую и яркую, потому что нравится сочетание цветов
Из самого последнего, что мне очень нравится, это осенний тэг и мягкая обложка. Думаю, потому что и то и другое - первые мои работы. Уверена, что не последние))

Открытки... их много, но люблю винтаж. поэтому прото покажу самую последнюю, новогоднюю. Нравится она мне)))
Надеюсь, сильно ругаться не будете)) Я бы еще много чего показала, но вы и сами можете посмотреть.






7 комментариев:

  1. Алиночка,желаю тебе удачи.Ты очень способная,работы твои изумительные,иногда даже глаза не возможно оторвать,поэтому ты достойна быть ДИЗАЙНЕРОМ!!!!!

    Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, хорошее начинание! Удачи! Буду держать за тебя кулачки =)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный обзор,краисые работы,это хорошо что он разноплановые,это подтверждает тебя как мастера,котовый может творииь! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, какая ты активная творческая молодчина! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алин, по моему тебе и сомневаться не нужно. У тебя и опыт и умение есть. Желаю успехов. Молодец, что решилась.
    Зайди за наградой по адресу http://galinnart.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html.

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, я уверена у тебя все получится!!! Буду держать за тебя кулочки!!! Да рамочка живет и радует меня своей очаровательной простой, красотой и нежностью!!! :)))))))
    Не пуха не пера!!!

    ОтветитьУдалить

СП_SummerTime_2917. АЛЬБОМ

Как то быстро пролетело время со всеми пятью этапами...грустно.. Я все же успеваю запрыгнуть даже не в последний вагон, а на последнюю п...