9 сент. 2011 г.

И тут Алину понесло...

 Это я так, типа послесловие после предыдущего поста. Хотя то, о чем я буду писать назрело немного раньше, только вот сотворилось только вчера, а запечатлено на фотоаппарат сегодня.
Как только открылся новый блог "Vintage Cafe Card Challenge" я сразу же с огромным удовольствием записалась к ним в друзья, потому что мне очень нравится этот стиль. И действительно, самые первые открытки, которые я делала были в винтажном стиле. И когда они объявили о наборе в ДК, то я начала понемногу задумываться: "а не попробовать ли?.." 

Короче, две недели думала-гадала и все же собралась с мыслями, решилась сотворить открыточки и рискнуть, а может повезет?)) Только вот немного у меня проблема с шебби-стилем, я ведь только недавно начала учится и для этого записалась в игру к Жене. Да и бумаги для шебби маловато. 
Но я осуществила свою давнюю задумку. Сделала две открытки в разных стилях из бумаги одного набора, используя один лист в каждой работе и почти с одинаковыми распечатанными картинками. И именно с этими  открытками я и хочу поучаствовать в наборе в ДК 
Обе открытки сделала по одному скетчу от "Клуба Скрап-Хобби", так что со второй попробую поучаствовать у них в конкурсе "Стиль сентября - шебби-шик", если можно конечно же.

А теперь каждая по отдельности и с детальками...
Бумага, из которой сделаны обе открытки - из моей первой выигранной конфетки. Фирма "KAISERCRAFT", а набор "Английская роза"
Начнем с винтажной. 
Ну как же без машинной строчки? никак)) Люблю я ее, поэтому и использую где только можно. В обеих открытках два вида строчки - обычная и зиг-заг Все края пошерканы, надорваны и тонированы дистресс "винтажное фото". Под картинкой подложка - кусочки разной бумажки, кружево и бумажная салфеточка, тонирована дистресс и подкрашена золотой гуашью
Вот здесь хорошо видно кружево и кусочек другой бумажки.
А здесь видно еще одну салфеточку покрашенную гуашь., а так же видно, что картинка приподнята на объемном скотче
Цветок самодельный. Кружево собрано  складками, потом кусочек натурального креп-шифона(от заказа остался), а в центре брадс из последней закупки с Катюшей
На рисунке есть красивые завиткт. Поэтому я подобрала похожий чипборд, покрасила его дистресс, а сверху губкой белым акрилом. И добавила немного золотой гуаши
Добавила штамп-завиток и еще местами с этого же штампа бабочек. Надпись была распечатана ранее, я ее только затонировала и приклеила
В самом конце покрыла птичку глосси-кракле.  А еще на этой фотке видно, как поблескивает золотом чипборд.
В левый верхний угол добавила две золотые полубусины
Ну а это так, для объема
С этой вроде все... Пошли дальше))
основная бумажка из того же набора, только другой более светлый лист. Но подложка под картинкой - основная бумажка первой открытки. для композиции использовала большую белую гортензию и маленькую розовую(последняя(((, а так же самодельные тычинки, две полужемчужинки и бабочку из кальки.
В другом верхнем углу тоже бабочка из кальки, только с расправленными крылышками и немного помазюкана акрилом)) а так же три маленькие полужемчижинки
вниз от бабочки идет заложенное складками кружево, а в ленточке торчит моя самодельная булавочка
Мне пока не очень даются цветочные композиции. но я учусь)) Вот такая она в общем...
Сам цветок я собрала из двух больших белых гортензи, лепестка гардении, тысинок и брадса. Но он был черезчур яркий, поэтому я его немного акрилом повазюкала)) Из под самого цветка торчат лепестки гардений с полужемчунами и шебби-ленточка.
Красивой витиеватой надписи у меня дома не оказалось(закончились), поэтому нашла мало-мальски подходящую, напечатанную на кальке. Она тоже была черезчур яркая, поэтому и она помазюкана акрилом. над ней полукругом натирка, а в углу жемчужинки
На этом рисунке глосси-кракле я покрыла бабочек, потому что они здесь есть и дырокольные 
а вот и объемы, в заключение))
Буду ждать вердикта...)))
















19 комментариев:

  1. Алин, супер! У меня тоже с шэбби пока непонятки, сделала даже открытку, но так и не знаю, шэбби или нет. Блог обещает быть очень интересным! Я тебе желаю удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно красивые открытки, Алиночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки, желаю попасть в ДК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бажаю тобі потрапити в ДК!! Ти заслуговуєш, суперові листівки, такі продумані!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. в твоей интерпретации шебби-винтаж-очень нежный и женственный,однозначно очень интересный,непохожий ни на кого

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, если они тебя не возьмут то будут глупцами!!!! Такая красота обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые работы!
    винтажная ооочень понравилась!
    удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие нежные и красивые работы! Я за тебя кулачки буду держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные открыточки! Удачи в отборе. =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алиночка! Молодец! Так держать! Открытки ПРОСТО супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Алин, открытки просто супер!!! ОЧЕНЬ красивые!
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  12. Алина открыточки очень красивые и "богатые"! Особенно винтажная понравилась. Здорово и спасибо что ты всетаки решилась участвовать в наборе! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вам всем спасибо, дорогие мои)))!
    мне и самой винтажная больше нравится, просто шебби я только недавно начала делать. не могу пока уловить. Но я уверена, что они у меня будут получаться, я ведь упертая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю шебби!
    Открыточки трепетные и нежные, очень легкие и воздушные!
    Красотища. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Алина, открытки суперские! Меня обе зацепили! Молодец!
    Удачи тебе в отборе!

    ОтветитьУдалить
  16. такие теплые нежные открытки - спасибо за участие в задании луба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить
  17. Волшебные открыточки!!! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые открытки, мне понравились обе.

    ОтветитьУдалить
  19. Алина, красивейшие открытки! Все что надо для души- и объем, и строчка, и цветы и бабочки и необыкновенная бумага!

    ОтветитьУдалить

МИНИАЛЬБОМ ПРО ЗОЛОТУЮ ОСЕНЬ

Сегодня я дебютировала в качестве дизайнера в блоге "Мадам Ажур " по новому заданию "Акварельный или акриловый фон" ...